Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг
Создан заказ №1276370
10 июня 2016

Проектирование туристско-эксскурсионных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять за основу Израиль ( с примером программы с несколькими городами) Этапы как в учебном пособие Л.В. Курило, Е.В. Смирнова - глава №3
Фрагмент выполненной работы:
Введение Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики. Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время растет интерес к экскурсионно-познавательным турам, которые постепенно начинают занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов туристических программ, разрабатывают новые маршруты и виды услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. В настоящее время экскурсионно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма. В основу предлагаемых программ, туроператоры берут историко-культурный потенциал стран и регионов. Большой популярностью пользуются программы, которые включают знакомство с традициями и обычаями, особенностями национальной кухни, музыки и народных промыслов. Выбор предложений на рынке экскурсионных услуг довольно большой и разнообразный. Экскурсионный туризм не имеет ограничений по возрасту. Туристов, которые выбирают для отдыха экскурсионно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, полюбоваться природой разных мест. Одной из разновидностей познавательного туризма является этнографический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения. В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Цель курсовой работы - раскрыть особенности проектирования туристско-экскурсионных услуг. Основные задачи: - Раскрыть основные термины и понятия туристско-экскурсионных услуг; - описать особенности организации, методы и основные задачи проектирования туристско- экскурсионных услуг; - рассмотреть экскурсионные возможности Израиля; - разработать экскурсионный тур по Израилю; - составить технологические документы экскурсионного тура по Израилю. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации экскурсионных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, анализ печатных и периодических изданий, а также интернет-ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг.docx
2017-04-06 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование и развитие оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
« Резиденция Крутицкое. Московский средневековый двор»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы