Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Детская практическая психология
Создан заказ №1276505
11 июня 2016

Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Детская практическая психология

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Детская практическая психология 1. Становление детской практической психологии. 2. Организация психологической службы в дошкольном учреждении. 3. Нормативная и специальная документация детского практического психолога. 4. Требования к психологическому каби нету. 5. Психологический инструментарий. 6. Особенности психического развития детей младенческого возраста. 7. Психическое развитие детей в раннем возрасте. 8. Психическая депривация и ее влияние на развитие детей. 9. Особенности психического развития дошкольников. 10. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. 11. Общие подходы к диагностике психического развития детей. 12. Стандартизированная и клиническая форма проведения обследования. 13. Использование метода наблюдения в процессе психологической диагностики. Достоинства и недостатки наблюдения как метода психодиагностики. 14. Основные этапы диагностического обследования. 15. Методы диагностики интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. 16. Методы диагностики психологической готовности к школе (индивидуальное и фронтальное обследование). 17. Методы диагностики творческих способностей детей. 18. Методы диагностики личности ребенка. 19. Социометрический метод в диагностике малых групп. 20. Проективные рисуночные методы в работе с детьми. 21. Методы диагностики детско-родительских отношений. 22. Опросники в диагностике внутрисемейных отношений. 23. Этические аспекты работы детского практического психолога. 24. Психологический диагноз и психологический прогноз. 25. Психологическое заключение. 26. Работа детского практического психолога с проблемами воспитания детей в семье. 27. Психологическое консультирование родителей детей на разных этапах развития. 28. Психологическое просвещение родителей, педагогов и администрации ДОО. 29. Психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка. 30. Психокоррекция как одно из направлений работы детского практического психолога. 31. Психологическое сопровождение педагогического процесса в ДОО. 32. Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении. 33. Коррекционные игры и занятия для детей с отставанием в психическом развитии. 34. Виды норм, используемые в практической психологии: статистическая, функциональная, идеальная.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Детская практическая психология.docx
2019-09-07 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! Очень быстро и хорошо! По факту вопросов оказалось даже больше, дополнительную оплату автор не потребовала. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды речевых нарушений у детей школьного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преемственность и инновации в дошкольном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей А.В. Головина
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы ГАК по педагогике и методике начального образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тесты по методике преподавания начального курса математики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы