Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.
Создан заказ №1276570
11 июня 2016

Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Инновационный маркетинг (курсовая работа), тема - Понятие маркетинга инноваций.Необходимо изучить методические данные и сделать работу в соответствие с ними.Необходимая уникальность от 65% по etxt. Методичку и рекомендуемую литературу прикладываю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поставленная перед нашей экономикой задача удовлетворения постоянно растущих потребностей общества может найти свое решение в инновациях, обеспечивающих конкурентное преимущество предприятия и на этой основе максимизацию прибыли в долговременной перспективе. Без решения этих вопросов наше государство не в состоянии восстановить свою экономическую мощь и занять достойное место среди индустриально развитых стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому нельзя игнорировать инноваций, а необходимо ее периодически анализировать и изменять стратегию на различных стадиях жизненного цикла инноваций при необходимости. Главная цель организаций в области инноваций – успешное выведение на рынок нового продукта или услуги, на которые будет стабильный спрос. Для этого им нужно выполнить задачи по разработке нового товара или услуги, привлечению потребителей, повышению имиджа, и др. Тема исследования: «Понятие маркетинга инноваций». Актуальность темы исследования. Маркетинг инноваций в условиях глобализации экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий в сфере инноваций с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально – экономического развития компании. При этом актуальными являются задачи выбора и разработки, исследования спроса на инновацию, создания механизма и эффективной системы продвижения нововведений. Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации. Задачи, поставленные в работе: – рассмотреть теоретические основы маркетинга инноваций; – обосновать инвестиции в инновационную программу исследуемой организации; – дать экономическую оценку эффективности инновационного проекта. Объект исследования – инновационный проект исследуемой организации. Предмет исследования – совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе исследования, разработки, инвестирования и продвижения проектов в инновационной сфере. Теоретическую основу работы составляют зарубежные и российские исследования в области инновационного менеджмента и маркетинга, теории корпоративных финансов, экономического анализа, стратегического управления, оценки бизнеса; федеральное и региональное законодательство, касающееся инвестиционной политики и инновационной деятельности. Методы исследования: методы системного исследования, абстрактно-логического, сравнительного и экономического анализа. Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении объясняется актуальность темы курсовой работы, ставится цели, задачи и методы работы, определяются объект и предмет. В первой главе раскрывается теоретические основы маркетинга инноваций. Вторая глава посвящена выбору инноваций и обоснованию инвестиций в инновационную программу, а также оценке эффективности инновационного проекта. В заключение дается краткое описание результатов, и формируются окончательные выводы по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в использовании его результатов для повышения эффективности инновационной программы, что должно, в свою очередь способствовать повышению финансово-экономических показателей деятельности исследуемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации..docx
2018-04-27 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, выполнил работу быстро , все замечания учел и сделал правки меньше чем за сутки. Рекомендую данного автора, буду обращаться еще. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка для нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Делаю полные отчеты по расширенной версии антиплагиат ВУЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы