Создан заказ №1276570
11 июня 2016
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Инновационный маркетинг (курсовая работа), тема - Понятие маркетинга инноваций.Необходимо изучить методические данные и сделать работу в соответствие с ними.Необходимая уникальность от 65% по etxt.
Методичку и рекомендуемую литературу прикладываю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поставленная перед нашей экономикой задача удовлетворения постоянно растущих потребностей общества может найти свое решение в инновациях, обеспечивающих конкурентное преимущество предприятия и на этой основе максимизацию прибыли в долговременной перспективе. Без решения этих вопросов наше государство не в состоянии восстановить свою экономическую мощь и занять достойное место среди индустриально развитых стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому нельзя игнорировать инноваций, а необходимо ее периодически анализировать и изменять стратегию на различных стадиях жизненного цикла инноваций при необходимости. Главная цель организаций в области инноваций – успешное выведение на рынок нового продукта или услуги, на которые будет стабильный спрос. Для этого им нужно выполнить задачи по разработке нового товара или услуги, привлечению потребителей, повышению имиджа, и др.
Тема исследования: «Понятие маркетинга инноваций».
Актуальность темы исследования. Маркетинг инноваций в условиях глобализации экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий в сфере инноваций с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально – экономического развития компании. При этом актуальными являются задачи выбора и разработки, исследования спроса на инновацию, создания механизма и эффективной системы продвижения нововведений.
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть теоретические основы маркетинга инноваций;
– обосновать инвестиции в инновационную программу исследуемой организации;
– дать экономическую оценку эффективности инновационного проекта.
Объект исследования – инновационный проект исследуемой организации.
Предмет исследования – совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе исследования, разработки, инвестирования и продвижения проектов в инновационной сфере.
Теоретическую основу работы составляют зарубежные и российские исследования в области инновационного менеджмента и маркетинга, теории корпоративных финансов, экономического анализа, стратегического управления, оценки бизнеса; федеральное и региональное законодательство, касающееся инвестиционной политики и инновационной деятельности.
Методы исследования: методы системного исследования, абстрактно-логического, сравнительного и экономического анализа.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении объясняется актуальность темы курсовой работы, ставится цели, задачи и методы работы, определяются объект и предмет. В первой главе раскрывается теоретические основы маркетинга инноваций. Вторая глава посвящена выбору инноваций и обоснованию инвестиций в инновационную программу, а также оценке эффективности инновационного проекта. В заключение дается краткое описание результатов, и формируются окончательные выводы по теме исследования.
Практическая значимость исследования состоит в использовании его результатов для повышения эффективности инновационной программы, что должно, в свою очередь способствовать повышению финансово-экономических показателей деятельности исследуемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации..docx
2018-04-27 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, выполнил работу быстро , все замечания учел и сделал правки меньше чем за сутки. Рекомендую данного автора, буду обращаться еще. Спасибо!