Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы состоит в разработке модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с иностранной целевой аудиторией.
Создан заказ №1276697
11 июня 2016

Цель настоящей работы состоит в разработке модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с иностранной целевой аудиторией.

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Мне пришлось переписывать диплом в самый последний момент - 6 дней до сдачи. Не совсем ясно, что можно проанализировать во второй главе и требуется помощь. Под темой понимается деятельность университета в интернете на международном рынке. В теоретической главе я описывала цен ности в современном образовательном процессе, глобализация образования, важность международного образования. Далее идет речь о коммуникациях в интернет. Мы разделяем их по функциональному критерию: информативные, коммуникативные и образовательные. Характеризуются все виды коммуникаций университета в интернете. Определяется центральная роль потребителя (иностранные абитуриенты и студенты) для ориентации интернет-коммуникаций вуза. Делается акцент не на продвижении, а на использовании интернета как средства межкультурной коммуникации вуза и его клиентов и мощного информационно-коммуникативного средства. Во второй главе нужен анализ. У меня был опыт обучения в иностранном вузе, очень заинтересовал процесс выстраивания коммуникации с иностранным потребителем в интернете по схеме - потенциальный студент - заинтересовавшийся абитуриент/студент (для прохождения семестра по обмену например) - абитуриент (решение принято) - действующий студент вуза. Соответственно хотелось бы выявить особенности коммуникационного взаимодействия вузов и иностранных абитуриентов как в процессе принятия потребительского решения, так и после решения. (можно сравнить с традиционным взаимодействием и выявить преимущества/недостатки). Можно оценить маркетинговые и коммуникационные возможности контента, дизайна и информационно-коммуникативной эффективности сайтов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Образование сегодня решает целый ряд задач в сфере общественного развития, семейного воспитания и государственной политики. Учебный процесс сопровождает каждого человека практически на протяжении всей его жизни. Необходимым условием жизнедеятельности человека можно считать коммуникацию как одну из базовых основ существования общества. Она является главным механизмом в становлении человека как личности и одновременно средством влияния общества на человека. В то же время происходящие в современном мире политические, экономические, социальные реформы, ориентированные на демократизацию общества, его движение к доминированию рыночных отношений, не могли не повлиять и на образование. В настоящее время все образовательные учреждения, в том числе и ВУЗы, являются реальными участниками рыночных отношений, субъектами рынка образовательных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Произошедшие процессы породили такое ранее незнакомое состояние для ВУЗов, как конкуренция на рынке образовательных услуг. Кроме того, в условиях глобализации мирового пространства, ВУЗы сталкиваются с конкуренцией не только в пределах определенного региона или страны. Возникла потребность в «борьбе за клиента», и не только отечественного, но и зарубежного, а значит – возникла и потребность в интернациональном продвижении ВУЗа, в его информационной поддержке. Наше время ознаменовалось активным развитием информационных технологий, ориентированных на формирование высокоэффективного информационного пространства. Результатом этого процесса явились новые медиа, благодаря которым открылись абсолютно новые возможности для коммуникации. Новомедийные коммуникации проникают во все сферы жизни общества, в том числе и в сферу образования. Важнейшим техническим средством коммуникационной активности учебных заведений стал Интернет. Для университетов, претендующих на высокий статус в международном образовательном сообществе, выход в Интернет, прежде всего, необходим для реализации поддержки программ международной мобильности студентов, в том числе для привлечения иностранных абитуриентов, поскольку в условиях глобализации порой единственным источником информации зарубежной аудитории о ВУЗе, расположенном территориально в другой стране, выступает именно глобальная сеть Интернет. В свою очередь, количество студентов из-за рубежа является одним из критериев при рейтинговании университетов мира (например, в рейтинге QS). Таким образом, актуальность изучения особенностей интернет-коммуникаций ВУЗов с иностранной аудиторией не вызывает сомнения. Объектом настоящего исследования выступает практика интернет-коммуникаций ВУЗов с иностранной аудиторией. Предмет исследования - коммуникации университета в сети интернет с иностранными абитуриентами/студентами на примере зарубежных и российских ВУЗов. Цель настоящей работы состоит в разработке модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с иностранной целевой аудиторией. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить специфику современной образовательной деятельности в России и за рубежом. 2. Рассмотреть особенности и специфику международной деятельности университета в интернете. 3. Изучить роль интернет-коммуникаций как фактора принятия решения абитуриентами о выборе образовательного учреждения. 4. Провести анализ зарубежного опыта применения интернет-коммуникаций при взаимодействии с иностранными абитуриентами, построить зарубежную модель интернет-взаимодействия с иностранной аудиторией. 5. Проанализировать российский опыт применения интернет-коммуникаций при взаимодействии с иностранными абитуриентами. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию применения интернет-коммуникаций российскими ВУЗами с целью привлечения иностранных абитуриентов. Методологическая база исследования. Для реализации поставленной цели и решении обозначенных задач в дипломной работе мы будем использовать следующие методы научного познания: теоретические методы – сравнительно-сопоставительный, сравнительно-исторический, структурно-функциональный, метод системного анализа; эмпирические методы – наблюдение, метод сравнения, метод экспертной оценки, прогнозирование. Степень научной разработанности проблемы. В качестве источников информации была использована научно-публицистическая литература, работы зарубежных и отечественных ученых: Beine M., Noel R., Ragot L., Котлер Ф., Келлер К.Л., Эдерер, П., Шулер Ф., Виллмс С., Н.С Мушкетова, С.К. Булдаков, Л. Гринкруг, Б. Фишман, О.Л. Гнатюк, К.В. Преображенская, В.С. Вахштайн, Б.В. Железов, Т.А. Мешкова, В. Домнин, А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховая и др., а также различные монографии и статьи, а также интернет ресурсы по направлениям: маркетинг образовательных услуг, интернет как инструмент маркетинга. Научная новизна работы состоит в разработке российской модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с целью привлечения иностранных абитуриентов. Практическая значимость работы обусловлена возможность применения разработанной в работе модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с целью привлечения иностранных абитуриентов в деятельности российских учебных заведений. Структура работы. Цель и задачи исследования определили ее структуру. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель настоящей работы состоит в разработке модели интернет-коммуникаций российских ВУЗов с иностранной целевой аудиторией..docx
2016-06-17 05:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу! Я ДОВОЛЕН! АВТОРУ 10 из 10)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Relevance and usage of services marketing & management
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплесный анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы