Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.
Создан заказ №127697
10 февраля 2014

Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.

Как заказчик описал требования к работе:
пример наиболее распространенной структуры: ​ Введение. ​ Глава I (теоретическая), в которой проводится анализ научной литературы (для нашей специальности, как правило, искусствоведческой, психологической и педагогической) по проблеме исследования, а также отражающая современное состояние разраб атываемой проблемы в практике дошкольного образования. ​ Глава II (практическая), содержащая описание экспериментальной работы, проведенной автором. ​ Выводы. ​ Список литературы. ​ Приложения. Особое внимание следует обратить на то, чтобы все используемые материалы были объединены ведущей идеей, темой исследования. Ведь «содержание научной работы есть обоснование ответа на ее основной вопрос, выраженный заглавием данной работы»1. Обязательным является и то, что все компоненты (составные части) исследования должны быть логически взаимосвязаны, аргументированы и доказаны в процессе подготовки дипломной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти большее отражение в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Воспитание красотой и через красоту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личности, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве. Эстетическое образование, приобщение людей к сокровищнице мировой культуры и искусства — все это лишь необходимое условие для достижения главной цели эстетического воспитания — формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты. Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания. В этом процессе велико воздействие искусства, способного пробуждать и воспитывать высокие человеческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства можно достаточно успешно влиять на формирование личности ребенка, его нравственных представлений и понятий. Проблемой эстетического образования занимались: В. П. Вахтерев, Е.Л. Глущенко, Б.Т. Лихачев, И.Н. Крамский, З.С. Старкова, Н.Ф. Талызина, С.Т. Шацкий и другие. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфичными видами изобразительного творчества, в том числе и аппликацией. Эта проблема актуальна на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса вынесена за замки занятий, и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных ЗУН по аппликации. Значение занятий аппликацией в том числе и с использованием нетрадиционных техник, с использованием занимательного материала для образования дошкольников исторически и научно доказано. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение обучения аппликации: развитие художественно – графических умений и навыков; развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия; развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев; становление некоторых организационных навыков художественного творчества; получение сведений об отечественной и мировой художественной культуре; воспитание зрительской культуры; возможное раскрытие начал профессиональной художественно - изобразительной деятельности. Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации. Объект исследования: декоративное творчества детей детей 5-6 лет. Предмет исследования: роль декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации. Задачи исследования: Изучить литературу по проблеме исследования. Исследовать уровень эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. Разработать и провести программу, направленную на развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации. Проанализировать полученные результаты. Гипотеза исследования: проведение занятий, основанных на знакомстве детей с сюжетно-тематической аппликацией, способствуют развитию декоративного творчества у детей 5-6 лет. Методики исследования: Исследование эстетического развития детей. Методика «Дорисовывание кругов». Методы исследования: Опрос. Методы математической обработки. Проективные методы. Педагогический эксперимент База исследования: воспитанники МДОУ подготовительной группы в количестве 40 человек, в возрасте 5,6-6,3г. (среди них 24 мальчиков и 16 девочек). Исследование проводилось в период с января по март 2014г. Практическая значимость работы: предложенные материалы могут быть интересны педагогам ДОУ для использования при проведении занятий, знакомящими детей с сюжетно-тематической аппликациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации..docx
2020-02-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор без проблем вносил все корректировки в работу, всегда отвечает на вопросы и сообщения. Большое спасибо автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевой портрет Елены Малышевой
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры здоровья у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы