Создан заказ №127697
10 февраля 2014
Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.
Как заказчик описал требования к работе:
пример наиболее распространенной структуры:
Введение.
Глава I (теоретическая), в которой проводится анализ научной литературы (для нашей специальности, как правило, искусствоведческой, психологической и педагогической) по проблеме исследования, а также отражающая современное состояние разраб
атываемой проблемы в практике дошкольного образования.
Глава II (практическая), содержащая описание экспериментальной работы, проведенной автором.
Выводы.
Список литературы.
Приложения.
Особое внимание следует обратить на то, чтобы все используемые материалы были объединены ведущей идеей, темой исследования. Ведь «содержание научной работы есть обоснование ответа на ее основной вопрос, выраженный заглавием данной работы»1.
Обязательным является и то, что все компоненты (составные части) исследования должны быть логически взаимосвязаны, аргументированы и доказаны в процессе подготовки дипломной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти большее отражение в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Воспитание красотой и через красоту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личности, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве.
Эстетическое образование, приобщение людей к сокровищнице мировой культуры и искусства — все это лишь необходимое условие для достижения главной цели эстетического воспитания — формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты.
Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания. В этом процессе велико воздействие искусства, способного пробуждать и воспитывать высокие человеческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства можно достаточно успешно влиять на формирование личности ребенка, его нравственных представлений и понятий.
Проблемой эстетического образования занимались: В. П. Вахтерев, Е.Л. Глущенко, Б.Т. Лихачев, И.Н. Крамский, З.С. Старкова, Н.Ф. Талызина, С.Т. Шацкий и другие.
В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.
Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфичными видами изобразительного творчества, в том числе и аппликацией.
Эта проблема актуальна на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса вынесена за замки занятий, и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных ЗУН по аппликации.
Значение занятий аппликацией в том числе и с использованием нетрадиционных техник, с использованием занимательного материала для образования дошкольников исторически и научно доказано. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение обучения аппликации:
развитие художественно – графических умений и навыков;
развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия;
развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев;
становление некоторых организационных навыков художественного творчества;
получение сведений об отечественной и мировой художественной культуре;
воспитание зрительской культуры;
возможное раскрытие начал профессиональной художественно - изобразительной деятельности.
Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.
Объект исследования: декоративное творчества детей детей 5-6 лет.
Предмет исследования: роль декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.
Задачи исследования:
Изучить литературу по проблеме исследования.
Исследовать уровень эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.
Разработать и провести программу, направленную на развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации.
Проанализировать полученные результаты.
Гипотеза исследования: проведение занятий, основанных на знакомстве детей с сюжетно-тематической аппликацией, способствуют развитию декоративного творчества у детей 5-6 лет.
Методики исследования:
Исследование эстетического развития детей.
Методика «Дорисовывание кругов».
Методы исследования:
Опрос.
Методы математической обработки.
Проективные методы.
Педагогический эксперимент
База исследования: воспитанники МДОУ подготовительной группы в количестве 40 человек, в возрасте 5,6-6,3г. (среди них 24 мальчиков и 16 девочек). Исследование проводилось в период с января по март 2014г.
Практическая значимость работы: предложенные материалы могут быть интересны педагогам ДОУ для использования при проведении занятий, знакомящими детей с сюжетно-тематической аппликациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить развитие декоративного творчества у детей 5-6 лет в сюжетно-тематической аппликации..docx
2020-02-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор без проблем вносил все корректировки в работу, всегда отвечает на вопросы и сообщения. Большое спасибо автору за работу!