Создан заказ №1277355
11 июня 2016
Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день роль маркетинга на предприятии – велика. Маркетинг выступает как система, которая предназначена содействовать стратегическим целям предприятия в развитии коммуникативной политики.
Эффективная маркетинговая деятельность в организации способствует гармоничному функционированию организации на рынке производимых им товаров, работ или услуг.
Тема курсовой работы приобретает особую актуальность в нынешних условиях нестабильного экономического положения с РФ в связи, с чем многим российским предприятиям приходится вырабатывать новые направления развития системы маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При разработке стратегии маркетинговой деятельности в организации особенно важно учесть все специфические особенности хозяйствования предприятия: отраслевая принадлежность, географическое расположение, виды выпускаемой продукции, товаров, работ или услуг, особенности построения организационной структуры предприятия и др.
Стратегия развития маркетинговых коммуникаций предполагает достижения таких целей как:
– определение целевой аудитории предприятия и разделение ее на сегменты;
– анализ сильных сторон предприятия и возможности их реализации во внешней среде;
– позиционирование производимых товаров, работ, или услуг предприятия;
– продвижение на рынок новой продукции.
Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга.
Исходя из данной целевой установки, мной были поставлены следующие задачи:
– охарактеризовать предприятие ООО «ТД «Альянс»
– определить целевую аудитории предприятия и разделить ее на сегменты;
–проанализировать сильные стороны предприятия и возможности их реализации во внешней среде;
–позиционировать реализуемые товары предприятия;
– рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых стратегий;
–проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
– разработать маркетинговую стратегию ООО «ТД «Альянс» на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования выступает деятельность компании ООО «ТД «Альянс» на рынке.
Предметом исследований курсовой работы является маркетинговая политика компании по продвижению товаров на рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга..docx
2016-06-17 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!