Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Альтернативные варианты конструкции двигателей внутреннего сгорания (варианты исполнения,принципы раб.,пр и не
Создан заказ №1277503
11 июня 2016

Альтернативные варианты конструкции двигателей внутреннего сгорания (варианты исполнения,принципы раб.,пр и не

Как заказчик описал требования к работе:
Альтернативные варианты конструкции двигателей внутреннего сгорания (варианты использования,принцип работы,приемущества и недостатки)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первый двигатель внутреннего сгорания изобретен в 1765 году. Вначале без сжатия смеси перед зажиганием, потом с сжатием, после чего конструкция ДВС практически не менялась. Причем КПД тоже остался на почти таком же низком уровне (максимальный теоретический уровень КПД 70%, реально же в четырехтактных не более 35%, а в дизелях 41%). Видимо не надо объяснять, насколько важен двигатель в авиации, особенно сверхлегкой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авиастроение в России (да и во всем мире) всегда, начиная еще с зари авиации, тормозилось отсутствием легких мощных двигателей. В качестве ориентира: для ультра лёгкого самолета необходимая мощность не менее 10 л.с., для паромотора - 15..20 л.с., для ранцевого вертолета - не менее 20 л.с., а еще лучше 40 л.с., для более менее сносного самолетика с закрытой кабиной - не менее 25..30 л.с., для одноместного автожира - 30..40 л.с., для двухместного - 50..60 л.с., для дельта лета 25..50 л.с. Ну и для двухместных самолетов, способных пролетать несколько тысяч км от одной заправки - не менее 60..80 л.с. И еще несколько цифр: мощность вертолета Ми-8, вмещающего более 30 человек - 2000 л.с., Ан-2 на 10 человек - 750 (2х750?) л.с. Автомобиль "Ока" обладает движком на 34 л.с., "Нива" - 70 л.с. (примерно). Основным параметром любого двигателя является удельная мощность, т.е. сколько килограмм массы двигателя соответствует каждому киловатту (кВт) выдаваемой им мощности. Например, для четырехтактных (обычный автомобильный двигатель) удельная мощность не более 1кВт/кг (1 л.с. равняется 736 Вт), т.е. для того чтобы получить мощность 20 л.с., сам двигатель будет весить не менее 20 кг. Поэтому даже для самого легкого летательного аппарата - паромотора, силовая установка весит не менее 15.25 кг, так что о постоянно носимом на себе ЛА не идет и речи. Наименьшей удельной мощностью (т.е. для создания мощности 20 л.с. такие двигатели окажутся самыми тяжелыми) обладают четырехтактные двигатели - около 1 кВт/кг, двухтактные (двигатели мопедов, мотоциклов, паромоторов и т.д.) в 2 раза лучше - до 2 кВт/кг (т.к. каждый второй ход поршня является "рабочим", в отличие от четырехтактных, где только каждый четвертый), но из-за конструктивных особенностей (плохое сгорание смеси, малая степень сжатия и т.д.) двухтактный потребляют больше топлива. Т.е. двухтактный двигатель мощностью 20 л.с. в 2 раза легче четырехтактного такой же мощности, но топлива потребляет немного больше. Еще лучше по показателю масса/мощность роторнопоршневой двигатель, но у него ресурс довольно мал, топлива потребляет больше четырёхтактного (а вот меньше или больше двухтактного, не знаю), да к тому же сам является четырехтактным с не самой оптимальной камерой сгорания. Ну и самыми лучшими являются газотурбинные двигатели (ГТД). На каждый килограмм массы двигателя они выдают до 6 кВт, т.е. двигатель мощностью 20 л.с. будет весить всего 3.3 кг (вместо 20 кг для четырехтактного!). Но зато эти двигатели прожорливей всех остальных вместе взятых. И кроме того требуют очень дорогой керамики для материала турбины. Таким образом, самый экономичный двигатель - это двигатель, использующий силу давления расширяющегося газа до полного его расширения (при этом предварительно топливная смесь сжимается перед зажиганием), а не тот что использует давление струи газа на лопасти турбины. Платой за этот принцип является большая масса машины (поршни, массивный цилиндр и т.д.). Обычно для увеличения КПД ДВС стараются лучше сжечь топливо. Для этого используют по две свечи зажигания на цилиндр, компьютерное управление, специальную поверхность поршня и т.д. Если бы бензин сгорал в оптимальном режиме, то кол-во вредных выхлопов сократилось в несколько тысяч. Вся гарь и копоть, вырывающаяся из выхлопной трубы - это не сгоревшее топливо (это одна из причин, почему двухтактные двигатели потребляют больше бензина, обратите внимание как дымят мотоциклы), а, следовательно, меньший КПД и меньшая мощность на выходе. Это первый путь (полное сгорание смеси), остальные нацелены на изменение самой конструкции ДВС, основные принципы: большее сжатие, устранение кривошипно-шатунного механизма, разработка однотактного двигателя, простое вращательное движение, непрерывное горение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Альтернативные варианты конструкции двигателей внутреннего сгорания (варианты исполнения,принципы раб.,пр и не.docx
2020-09-29 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена раньше срока (по договору), качественно, с не большими недочетами, но сразу же исправлялись и корректировались. Автор заслуживает большое доверие и уважения. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 12 механизация строительства
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по организационно-производственным структурам атп
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
«Материальная ответственность водителя».
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Трактора и автомобили. Пгсха
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Введение светофорного регулирования на перекрестке
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Применение технологии "бегущего шоссе" на основании мирового опыта
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Разработка концептуального проекта локальной ИТС
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Эксплуатация машинно тракторного парка . Л-00402
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
перевозка пассажиров воздушным транспортом
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью .Один из них проехал 360 к
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Автомобиль БМW Е39
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Организация и оказание помощи ПС автотранспорта
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
История развития транспорта в России
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Спор,его средства и разновидности
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
"Сохранность груза по количеству" или "Бортовое оборудование"
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Технические требования к противопожарной защите автомобилей
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы