Создан заказ №127753
10 февраля 2014
Специальные мероприятия как инструмент PR
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом состоит из двух частей - теоретической и практической. Практическую часть пишу сама, необходимы только введение и теория. Оригинальность текста не менее 75%, отслеживается жестко. Есть утвержденный с преподавателем план работы:
1. Понятие и виды специальных и имиджевых мероприятий в PR;
2. Пр
облемы или технологии организации специальных и имиджевых мероприятий;
3. Особенности организации специальных мероприятий в органах государственной власти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия как инструмент PR.docx
2017-11-10 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора уже вторую работу. Потрясный результат! Я осталась очень довольна нашим сотрудничеством)) спасииибо ещё раз огромное вам!!!