Создан заказ №1277606
11 июня 2016
Актуальность данной работы заключается в том, что проблемы партийно-агитационной технологии представляют собой важную составляющую политического, политической сферы в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом почти дописан, на полях есть примечания того, что нужно добавить. Необходимо довести его до 90 страниц. Исправить ошибки и т д,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В центре данного исследования – технологии партийно-агитационной работы в Интернете в России.
Актуальность данной работы заключается в том, что проблемы партийно-агитационной технологии представляют собой важную составляющую политического, политической сферы в целом. Поскольку политика проникла теперь и в Интернет, зачастую вследствие ограничений в реальной жизни, именно там и выражается протестная активность.
В данном исследовании рассматривается одно из наиболее значимых событий, а именно предвыборный период, так именно сейчас они должны исходя из логики, активизироваться.
Основным поводом было сомнение населения в достоверности подсчета голосов и результатов голосования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) События 2011 г. поставили под сомнение возможное одобрение населением выборов депутатов Государственной Думы в настоящем, 2016 г., исходя из цикличности истории.
Данная работа посвящена исследованию современных технологий, к которым прибегают люди, ответственные за партийно-агитационную работу в Интернете.
В этой связи, попытки проанализировать текущее транслирование партиями информации о своей деятельности представляются актуальными и современными. Данными фактами обосновывается актуальность данного исследования.
Степень научной разработанности темы: во второй половине ХХ в. различные аспекты партийной работы изучались отечественными исследователями (Давыдов Ю. Н., Баталов Э. Я., Султанова М. А., Кинсбурский А. В., Левада Ю. А., Назаров М. М., Сафронов В.В . и др.).
Так же встречаются элементы рассмотрения построения политической агитации политическими партиями в работах Г. Лассуэл, Э. Аронсон, Э.Р. Пратканис, М. Дюверже и др.
Целью работы является изучение партийно-агитационной работы в политических партиях России перед выборами в Государственную Думу 2016 г в сети Интернет.
Таким образом, перед нами стоит следующий ряд задач, необходимый для достижения цели исследования:
Выявить результаты существующих теоретико-методологических аспектов партийно-агитационной работы
Определить возможности сети Интернет как инструмента для партийной агитационной работы
Выявить акторов (политические партии) и формы транслирования их деятельности в сети Интернет.
Выявить влияние деятельности партийной агитационной работы в избирательных компаниях России в сети Интернет
Определить активность политических партий Ярославской области перед выборами 2016 г.
Объектом исследования являются технологии партийно-агитационной работы в Интернете в современной России.
Предметом исследования является технологии партийно-агитационной работы в Интернете России перед выборами в Государственную Думу 2016 г.
Гипотеза исследования заключается в том, что перед выборами депутатов Государственной Думы РФ, которые состоятся осенью 2016 г. повысится политическая активность политических партий, которые функционируют в данный момент в регионе.
Хронологические рамки: 4 года - 1 марта 2012 г. по март 2016 г.
Территориальные рамки: Российская Федерация
Основными методами исследования являются: общенаучный, исторический, библиографический, ивент-анализ, casestudy, экстраполяция.
Теоретическая база исследования базируется на работах Г. Алмонда и С. Вербы «Гражданская культура», основных концептах К.Маркса и Ф. Энгельса, так же на работе Ежи Вятра «Социология политических отношений», а так же статье Никовской Л. И. «Гражданское общество и гражданское сознание (ценностно-мотивационный аспект)», иных трудах фундаментальной науки, учебных пособиях, монографиях, справочной литературе.
Научная новизна – обобщение актуальных форм проявления партийно –агитационной работы в Интернете перед выборами депутатов Государственной Думы нового созыва, а так же оценка будущей партийно-агитационной работе в своей текущей деятельности.
Теоретическая значимость заключается в описании партийно-агитационной работы в Интернете перед выборами, а так же проведение собственного исследования относительно партийно-агитационной работы политическими партиями Ярославской области.
Практическая значимость проявляется в том, что материалы исследования могут быть использованы для изучения теории партийно-агитационной работы, изучения деятельности политических партий, а так же роли Интернета в политической сфере общества.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что проблемы партийно-агитационной технологии представляют собой важную составляющую политического, политической сферы в целом..docx
2016-06-21 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора очень понравилась. Все выполнено раньше срока, качественно и написано интересно. Все требования были учтены, если возникают какие-то проблемы, то автор идет на встречу, предлагает пути решения. Я осталась довольна)