Создан заказ №1277608
26 июня 2016
Целью работы является исследование совершенствования ассортиментной политики строительной компании ПАО «МосГидроЭнергопром» за счет расширения предоставляемых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
преподователь сказал , что вся третья часть не правильная , так что ее нужно полностью переписать .
Как сказал преподователь у меня тема формирование товарной политики организации , а в третьей части этого нет , так же там должен быть какой то АВС анализ , плюс ко всему этому повысить оригинальност
ь до 30% , и соответственно переписать заключение
Вроде как если не ошибаюсь , то в методичке написано , что должно быть в третей части .
Жду ответа
Организацию брал ООО Уралгидроэкспедиция в дальнейшем просто переименовал ее в ОАО МосГидроЭлектропром
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Каждый независимый участник рыночных отношений самостоятельно выбирает для себя цели существования, принимает решения и несет ответственность за их исполнение. Принять же обоснованное решение можно только при наличии качественной информации, тщательным образом проанализированной и обобщенной в выводах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
Темой данной работы является формирование товарной политики организации. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждой организации. Это направление приобретает особую значимость в современных условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту. От эффективности работы организаций с товаром зависят ее экономические показатели и размер рыночной доли. Как правило, преимущество в конкурентной борьбе получает те организации, которые наиболее компетентны в ассортиментной политике, владеют методами её реализации и могут максимально эффективно ею управлять. При правильном выборе ассортиментной политики торговой организацией будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге организация будет рентабельна. Этим и обусловлена актуальность темы представленной курсовой работы.
С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товаров, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса населения.
Коммерческий успех строительной фирмы зависит также от того, какой продукт она предлагает, какие е услуги оказывает и насколько качественно все это делается.
Успешная строительная фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном строительном рынке. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие строительные фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента.
Объект: Строительная фирма ПАО «МосГидроЭнергопром».
Предмет: условия совершенствования маркетинговой деятельности фирмы по формированию и реализации ассортиментной политики.
Целью работы является исследование совершенствования ассортиментной политики строительной компании ПАО «МосГидроЭнергопром» за счет расширения предоставляемых услуг.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
обосновать практическую значимость ассортиментной политики в строительной компании;
охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на строительном предприятии;
выявить условия совершенствования ассортиментной политики;
составить программу мероприятий, направленных на оптимизацию системы товарной политики ПАО «МосГидроЭнергопром»;
проанализировать эффективность проведенных мероприятий.
Методологической основой выполнения курсовой работы являются научные труды, монографии зарубежных и отечественных авторов, материалы периодической печати по рассмотренной проблеме. Тема использования ассортиментной политики в торговле получила широкое освещение как в учебной литературе так и в периодических изданиях (таких как журналы «Новости торговли», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг, идеи и технологии» и др.)
Информационной базой исследования является бухгалтерская, статистическая отчетностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование совершенствования ассортиментной политики строительной компании ПАО «МосГидроЭнергопром» за счет расширения предоставляемых услуг..docx
2016-07-02 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.