Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества порошкообразной и компактной декоративной косметики, реализуемой в магазине Рубль Бум»
Создан заказ №1277856
12 июня 2016

Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества порошкообразной и компактной декоративной косметики, реализуемой в магазине Рубль Бум»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пудра (от фр. poudre, «пыль») — это порошкообразная тонко измельченная смесь органических и минеральных веществ, предназначенная для предохранения кожи лица от вредных атмосферных влияний (сырости, пыли, колебаний температуры), а также для улучшения цвета кожи, придания ей матового оттенка. Пудра является лучшим средством, поглощающим потовые и жировые выделения кожи. Слой пудры, нанесенный на лицо, делает менее заметными недостатки кожи [13]. Пудра вот уже несколько столетий считается незаменимым косметическим средством - издавна она выравнивала тон кожи, делая ее, в зависимости от причуд моды, то аристократически-бледной, то, наоборот, загорелой, скрывала недостатки кожи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пудра – это косметическое средство, которое наноситься непосредственно на кожу человека и контактирует с ней. Ввиду этого пудра должна обладать качественными свойствами, к которым помимо органолептических свойств, относятся главным образом, свойства безопасности. Недобросовестные производители в целях получения выгоды, умышленно изготавливают некачественные косметические товары, которые чаще всего невозможно выявить невооруженным глазом, и, не обладая специальными навыками и знаниями в области товароведения и экспертизы косметических товаров. Поэтому глубокое и всестороннее изучение качества и свойств косметических средств, методов их определения занимает важное место в товароведении и экспертизы товаров, в этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы. Объектом исследования в настоящей курсовой работе является порошкообразная и компактная пудра и ее ассортимент в магазине «Рубль бум». Предметом исследования выступают свойства и показатели порошкообразной и компактной пудры. Целью работы является изучение товароведной характеристики ассортимента и оценка качества порошкообразной и компактной декоративной косметики, реализуемой в магазине Рубль Бум». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Провести анализ рынка декоративной косметики. Представить характеристику показателей качества порошкообразной и компактной пудры. Изучить классификацию пудры. Провести анализ структуры ассортимента декоративной косметики (на примере магазина «Рубль Бум»). Привести описание объектов и методов экспертизы пудры. Провести экспертизу и представить результаты оценки качества порошкообразной и компактной декоративной Выполнение поставленных задач основываться на исследовании и анализе предшествующих теоретических разработок по товароведению косметических товаров, а также проведения собственной экспертизы образцов пудры, реализуемой в магазине «Рубль Бум». Настоящая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шести параграфов, заключения и списка использованных источников. Структура работы обусловлена поставленной целью исследования и направлена на решение вытекающих из нее задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества порошкообразной и компактной декоративной косметики, реализуемой в магазине Рубль Бум».docx
2018-10-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер.Всё сделала вовремя,в срок,недочёты по работе исправляла в кратчайшие сроки.Очень доволен.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технические условия на рожок металлический для обуви
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы выявления фальсификации молочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технологический цикл товародвижения на примере ооо метро
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии хранения товаров в морозильных камерах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роботы для мойки окон
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы