Создан заказ №1277900
14 июня 2016
Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат,разрешено 10% от интернет источников. Текст в word.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая деятельность человека нуждается в управлении, так как управление – это отношения, возникающие по мере оформления деятельности в сознательную, по производству необходимых человеку благ. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, задачами, которые оно решает, с другой – содержанием простых моментов процесса управленческой деятельности, т.е. её предметом, средствами и самим трудом.
Управление в организации осуществляется через людей и поэтому, одним из важнейших инструментов управления в руках любого руководителя является находящаяся в его распоряжении информация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение коммуникации в бизнесе на современном этапе развития постоянно возрастает. Это связано с тем, что предприятиям, организациям, их руководителю и сотрудникам необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
Средствами коммуникации могут быть как прямые связи между членами организации, так и обмен письменной информацией, компьютерная связь. Первые носят название межличностных коммуникаций. От 50 до 90% своего времени, менеджеры тратят на коммуникации, которые основываются на обмене информацией, на восприятии передаваемой информации, на семантике, на умении слушать и на эффективной обратной связи. Второй тип коммуникаций – это организационные коммуникации.
Коммуникационные связи можно подразделить на следующие: между организацией и внешней средой; между управленческими уровнями в организации (вертикальные коммуникации), которые в свою очередь подразделяют на нисходящие коммуникации (информация передается с высших уровней на низшие), восходящие коммуникации (информация передается с низших уровней на высшие), коммуникации между руководителем и подчиненным, коммуникации между руководителем и рабочей группой; между под- разделениями организации (горизонтальные коммуникации); между членами группы и группами (также горизонтальные коммуникации); неформальные коммуникации.
Процесс обмена информацией между отправителем сообщения и получателем через информационный канал можно описать четырьмя основными этапами: формулировка или отбор идеи сообщения; кодирование идеи и выбор информационного материала; передача информации; прием и декодирование информации. Вопросы природы и сущности культуры, способов ее становления в организации, закономерностей ее развития исследуются в работах С.А. Баркова, Н.Г. Веселовой, Н.Е. Гончаровой, И.В. Грошева; А.Н. Занковского, С.С. Литова, Э.А. Капитонова, А.И. Кравченко, Ю.Д. Красовского, В.В. Томилова, М.И. Магуры, В.И. Маслова, А.А. Погорадзе, Т.О. Соломанидиной, В.А. Спивака, Ж.Т. Тощенко, С.С. Фролова, П.Н. Шихирева, Н.И. Шаталовой и др.
Несмотря на разнообразие существующих подходов, тем не менее, проблема корпоративного образования как части интеграционной стратегии развития компании в российских условиях пока не получила должного внимания исследователей. Актуальность и недостаточная проработанность отдельных положений современной теории управления организацией с учетом специфики корпоративнойкультуры определили выбор темы,цель и задачи исследования.
Цель исследования: изучить профессиональные коммуникации в управлении организацией.
Объект исследования: профессиональные коммуникации.
Предмет исследования: профессиональные коммуникации в в управлении организацией.
Задачами исследования являются:
Провести анализ основных теоретических подходов к изучению профессиональных коммуникаций;
выделить особенности влияние профессиональных коммуникаций на управление.
Изучить особенности профессиональных коммуникаций на примере ЗАО «Промкомлекс»
Предложить рекомендации по формированию профессиональных коммуникаций ЗАО «Промкомлекс» как стратегической основ.
Теоретико-методологическая и эмпирическая база исследования. Теоретическую и методологическую основу диссертационного исследования составляют научные труды зарубежных и отечественных исследователей по теории и социологии управления и по теории менеджмента, в которых обосновывается влияние корпоративных ценностей на мотивацию персонала и качество профессиональной деятельности, научные публикации по проблемам формирования и функционирования организационной культуры, аналитические материалы, полученные на основе социологических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников.docx
2017-03-19 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, выполнил мою работу качественно, и в срок. Получил максимальный балл))