Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников
Создан заказ №1277900
14 июня 2016

Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат,разрешено 10% от интернет источников. Текст в word.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая деятельность человека нуждается в управлении, так как управление – это отношения, возникающие по мере оформления деятельности в сознательную, по производству необходимых человеку благ. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, задачами, которые оно решает, с другой – содержанием простых моментов процесса управленческой деятельности, т.е. её предметом, средствами и самим трудом. Управление в организации осуществляется через людей и поэтому, одним из важнейших инструментов управления в руках любого руководителя является находящаяся в его распоряжении информация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение коммуникации в бизнесе на современном этапе развития постоянно возрастает. Это связано с тем, что предприятиям, организациям, их руководителю и сотрудникам необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы. Средствами коммуникации могут быть как прямые связи между членами организации, так и обмен письменной информацией, компьютерная связь. Первые носят название межличностных коммуникаций. От 50 до 90% своего времени, менеджеры тратят на коммуникации, которые основываются на обмене информацией, на восприятии передаваемой информации, на семантике, на умении слушать и на эффективной обратной связи. Второй тип коммуникаций – это организационные коммуникации. Коммуникационные связи можно подразделить на следующие: между организацией и внешней средой; между управленческими уровнями в организации (вертикальные коммуникации), которые в свою очередь подразделяют на нисходящие коммуникации (информация передается с высших уровней на низшие), восходящие коммуникации (информация передается с низших уровней на высшие), коммуникации между руководителем и подчиненным, коммуникации между руководителем и рабочей группой; между под- разделениями организации (горизонтальные коммуникации); между членами группы и группами (также горизонтальные коммуникации); неформальные коммуникации. Процесс обмена информацией между отправителем сообщения и получателем через информационный канал можно описать четырьмя основными этапами: формулировка или отбор идеи сообщения; кодирование идеи и выбор информационного материала; передача информации; прием и декодирование информации. Вопросы природы и сущности культуры, способов ее становления в организации, закономерностей ее развития исследуются в работах С.А. Баркова, Н.Г. Веселовой, Н.Е. Гончаровой, И.В. Грошева; А.Н. Занковского, С.С. Литова, Э.А. Капитонова, А.И. Кравченко, Ю.Д. Красовского, В.В. Томилова, М.И. Магуры, В.И. Маслова, А.А. Погорадзе, Т.О. Соломанидиной, В.А. Спивака, Ж.Т. Тощенко, С.С. Фролова, П.Н. Шихирева, Н.И. Шаталовой и др. Несмотря на разнообразие существующих подходов, тем не менее, проблема корпоративного образования как части интеграционной стратегии развития компании в российских условиях пока не получила должного внимания исследователей. Актуальность и недостаточная проработанность отдельных положений современной теории управления организацией с учетом специфики корпоративнойкультуры определили выбор темы,цель и задачи исследования. Цель исследования: изучить профессиональные коммуникации в управлении организацией. Объект исследования: профессиональные коммуникации. Предмет исследования: профессиональные коммуникации в в управлении организацией. Задачами исследования являются: Провести анализ основных теоретических подходов к изучению профессиональных коммуникаций; выделить особенности влияние профессиональных коммуникаций на управление.  Изучить особенности профессиональных коммуникаций на примере ЗАО «Промкомлекс»   Предложить рекомендации по формированию профессиональных коммуникаций ЗАО «Промкомлекс» как стратегической основ. Теоретико-методологическая и эмпирическая база исследования. Теоретическую и методологическую основу диссертационного исследования составляют научные труды зарубежных и отечественных исследователей по теории и социологии управления и по теории менеджмента, в которых обосновывается влияние корпоративных ценностей на мотивацию персонала и качество профессиональной деятельности, научные публикации по проблемам формирования и функционирования организационной культуры, аналитические материалы, полученные на основе социологических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников.docx
2017-03-19 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, выполнил мою работу качественно, и в срок. Получил максимальный балл))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квотирование рабочих мест для людей с инвалидностью и молодежи
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии адаптации персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Написать ВКР на тему "Построение HR – бренда организации "
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Анализ и пути совершенствование системы управления персоналом на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсов- Управление человеческими ресурсами. тема на выбор
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система методов человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Темы в коментах
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Теория стейкхолдеров и стратегия управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Набор и отбор сотрудников компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка работы кадровых служб (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит системы развития персонала организации на примере аптеки "Ригла"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему совершенствования кадрового и делопроизв. обеспечения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика в образовании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности кадровой службы предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура, предания и церемонии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы