Создан заказ №1278091
12 июня 2016
Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1
Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой
вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько
отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен,
как и на телевидении, сериальный тип.
Задание: Проанализируйте, каковы пре
имущества «сериала» на телевидении
и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается
интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную
теорию массовой коммуникации)?
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы.
Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы
можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную
проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в
России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе
задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя
рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и
эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на
реципиента, на его выбор?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. .docx
2018-06-29 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор написал работу без каких-либо нареканий и точно в срок! Всем очень рекомендую этого автора!