Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка рекламного PR-текста
Создан заказ №1278096
12 июня 2016

Подготовка рекламного PR-текста

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Ознакомьтесь с фактами из жизни персонажа и напишите его биографию-повествование. Информация о персонаже Дмитрий Иванович Иванов выдвигается в качестве кандидата в депутаты Собрания Весьегонского района Тверской области. Основной электорат кандидата – жители г. Весьегонска старше 40 лет с высшим и средним специальным образованием. Факты биографии Д.И.Иванова. - Родился 26.12.1963г. - Отец – Иванов Иван Сергеевич - учитель; мать – Иванова Серафима Николаевна – повар. - Закончил Весьегонскую школу №2 в 1980 г. - В 1985 г. закончил Калининский (Тверской) педагогический институт по специальности учитель физики. - 1985-1987 гг. служил в Советской Армии, связистом. - женат с 1986 г. Жена – Иванова Елена Викторовна – училась с ним на одном курсе. Двое детей 1988 и 1992 года рождения. - 1988 г. – владелец кооператива по ремонту радиоаппаратуры - 1993 г. – ИП 1999 г. - сотрудник «Тверьоблэнерго», где работает и сейчас. 2006 г. – второе высшее образование по специальности «Электросети». Хобби – рыбалка, лыжный спорт. Ситуация 2 Ознакомьтесь с представленными ниже слоганами. Изучите и оцените их по следующим параметрам.  уровень распознавания (что рекламируется)  уровень понимания  уровень запоминания  уровень доверия  уровень оригинальности (креативная идея)  используемые приемы воздействия  недочеты Слоганы для анализа Качество - супер. Цена - очень даже! «Астера», магазин. Во!логодская во!дка Застолье. Во! «Застолье», водка. Свидание с самим собой «Идеальная чашка», кофейня. Не мотыга, но «Метида»! «Метида», магазин подарков. Если это пил Иван, значит нужно пить и вам «Иван Поддубный», молочные продукты. Колготки Serenata. Подними ему настроение. «Serenata», женские колготки. Ни хрЮна себе пельмени! «Три поросенка», пельмени. Вам яйца «Знатные» позволят привыкнуть к королевской роли! «1-я Минская птицефабрика». Мой муж пьет, но я за него спокойна «Аквафор». Покупаешь в дикси - отдыхаешь ЗАГРАНИКСИ! «Дикси», Сеть магазинов. Цены низкие, как блины золотистые «Пятѐрочка», Сеть продовольственных магазинов. Длянос - пробьѐт папе нос! средство от насморка. Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран. Овальчик - ням! Микояновский мясокомбинат. Не теряя времени - теряй годы «Мирра-Люкс», косметика. Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! «Мелфон», центр коррекции слуха. Не дадим друг другу умереть в салонах красоты ’Шарм’. Съел банан - спас мир «Bonanza». А теперь мы едим Тѐму! Детское питание. Ситуация 3 Задания: 1. Ознакомьтесь с характеристикой продвигаемого объекта «музей СССР». 2. Опишите, на какие целевые аудитории ориентирован данный музей. 3. Предложите PR-программу информационного сопровождения (какие виды материалов для СМИ можно разработать). 4. Составьте PR-текст или рекламный текст о музее для выбранной целевой аудитории. Описание объекта продвижения. Музей СССР открылся конце декабря 2012 года в павильоне № 2 на ВДНХ. Цель музея: напомнить о тех вещах, которые окружали людей в советское время, рассказать об идеологии нашей великой страны, которая воспитала миллионы октябрят, пионеров, комсомольцев, показать наших вождей через поступки, которыми они нам запомнились. Культ личности во всех его проявлениях, советские автомобили, игровые автоматы, спортивные кубки, компьютеры, телефоны, телевизоры, фотоаппараты и радиоприѐмники, спиртные напитки и продукты питания, талоны на еду, афиши кинофильмов, одежда и обувь, игрушки и игры, предметы интерьера, открытки, медали, значки, марки и сувениры - всѐ это сделано в СССР и представлено в экспозиции музе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Подготовка рекламного PR-текста.docx
2020-01-16 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнено быстро и качественно, все по критериям. Большое спасибо! Буду заказывать еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и pr (научная статья, 5 страниц)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Семиотический анализ рекламного сообщения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама. Ответ на 2 вопроса на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить 2 кейса, либо только 1 кейс, но его выполнить подробно
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
художественное проектирование рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение текущей ситуации и постановка цели рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы