Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание статистического метода
Создан заказ №1278407
12 июня 2016

Создание статистического метода

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. помогите с заданием: Создать у класса Cat статическую переменную count, которая будет увеличиваться, если кошку создали, и убывать, если кошка взорвалась или умерла, и статический метод getCount(), который будет возвращать количество кошек. 1) проверить, жива ли кошка; 2) Изменит ь вес живой кошки; 3) проверить, не умерла ли кошка от этого. Изменения веса должно вестись через вызов private void setWeight(
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Создание статистического метода .jpg
2019-06-23 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в точности как нужно и очень быстро. Вопросы были по заданию, ответ получил незамедлительно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы работы поисковых систем.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование шара по оограниченной плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
III Написать программу на С#, приложить диаграмму классов.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа С++, Картотека абонентов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа С# Двумерные массивы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Файловые операции над массивами и структурами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа с длинной арифметикой в Java
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка АИС обслуживания компьютерного оборудования предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сортировка методом пузырька (обменом)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Нужна помощ срочно, решить 5 задач на тему работа со списками в Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Требуется на языке ассемблера TMS320C6x разработать программу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программы на языке C (2 шт.) : необходимо сделать к завтрашнему вечеру
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задачи в Visio (Простейшие) + небольшой отчёт
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Информационные веб-системы для магазина автозапчастей
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C# лабораторная работа( решить несколько задач)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи на языке программирования ST
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на языке программирования с++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы