Создан заказ №1278459
12 июня 2016
Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА.
1.1. Понятия, цели и задачи торгового маркетинга
1.2. Инструменты торгового маркетинга
1.3. Особенности торгового маркетинга в России
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Современный торговый маркетинг и его организация
на предприятии
2.2. Стратегические направления торгового маркетинга
2.3. Текущая ситуация в сфере торгового маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
делать по содержанию!!!
в Ведение: 1) цель данного исследования
2) обьект исследования 3) предмет исследования 4) структура работы
не менее 20 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для обеспечения эффективного использования ресурсов торгового предприятия и максимального удовлетворения потребительского спроса в условиях современной рыночной экономики все большее число предприятий используют в своей деятельности маркетинг.
Работа современного торгового предприятия осуществляется в условиях жесткой конкуренции, поэтому постоянно нужно совершенствовать организацию торговли, систему планирования и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо решать следующие важные экономические задачи: менять ассортимент, приспосабливаясь к запросам покупателей; совершенствовать сервисное обслуживание; укреплять конкурентоспособность товаров; совершенствовать технику и технологию ведение торговой деятельности; организацию сбыта и систему продвижения товаров. Именно маркетинг предназначен для решения этих задач.
Таким образом, тема курсовой работы является актуальной для каждого торгового предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле.
Исходя из цели, задачи работы следующие:
- изучение целей и задач маркетинга в торговле;
- исследование особенностей торгового маркетинга в России;
- рассмотрение принципов организации маркетинга на предприятии;
- исследование стратегических направлений торгового маркетинга.
Объект исследование – комплекс маркетинга.
Предмет исследования - организация маркетинга в торговле.
Теоретической основой курсовой работы стали учебные пособия по маркетингу, статьи журналов, а также материалы конференций по торговой тематике.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, а так же списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле..docx
2016-12-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно написал курсовую, а так же вносил необходимые корректировки вовремя. Спасибо!