Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле.
Создан заказ №1278459
12 июня 2016

Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА. 1.1. Понятия, цели и задачи торгового маркетинга 1.2. Инструменты торгового маркетинга 1.3. Особенности торгового маркетинга в России ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА 2.1. Современный торговый маркетинг и его организация на предприятии 2.2. Стратегические направления торгового маркетинга 2.3. Текущая ситуация в сфере торгового маркетинга ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ делать по содержанию!!! в Ведение: 1) цель данного исследования 2) обьект исследования 3) предмет исследования 4) структура работы не менее 20 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для обеспечения эффективного использования ресурсов торгового предприятия и максимального удовлетворения потребительского спроса в условиях современной рыночной экономики все большее число предприятий используют в своей деятельности маркетинг. Работа современного торгового предприятия осуществляется в условиях жесткой конкуренции, поэтому постоянно нужно совершенствовать организацию торговли, систему планирования и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо решать следующие важные экономические задачи: менять ассортимент, приспосабливаясь к запросам покупателей; совершенствовать сервисное обслуживание; укреплять конкурентоспособность товаров; совершенствовать технику и технологию ведение торговой деятельности; организацию сбыта и систему продвижения товаров. Именно маркетинг предназначен для решения этих задач. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной для каждого торгового предприятия. Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле. Исходя из цели, задачи работы следующие: - изучение целей и задач маркетинга в торговле; - исследование особенностей торгового маркетинга в России; - рассмотрение принципов организации маркетинга на предприятии; - исследование стратегических направлений торгового маркетинга. Объект исследование – комплекс маркетинга. Предмет исследования - организация маркетинга в торговле. Теоретической основой курсовой работы стали учебные пособия по маркетингу, статьи журналов, а также материалы конференций по торговой тематике. Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, а так же списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение аспектов ведения маркетинговой деятельности в торговле..docx
2016-12-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно написал курсовую, а так же вносил необходимые корректировки вовремя. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развернутое описание двух тем(каждая на 5 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие управления маркетинга в компании с АБС анализом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы