Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия социальной и классической рекламы
Создан заказ №1278530
12 июня 2016

Различия социальной и классической рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
сравнить 2 типа рекламы классическая и социальная привести примеры выявить различия схожести закончить выводом Найти удачные видео найти не удачные только видео Предложить сценарий рекламы как вывод Без оригинальностям , срочно!!!! Сегодня вечером нудно уже на руках работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе. До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание. реклама инструмент маркетинг Отсутствие надежной юридической базы - не единственный фактор, отрицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов. Наверное, немного найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий. Сегодня многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. Наиболее оправданным необходимо считать подход к рекламе как к инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов. Реклама является «прародительницей», а теперь - важнейшей составляющей маркетинга. Понятие, сущность и виды рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Различия социальной и классической рекламы .docx
2016-06-16 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнил работу на высшем уровне и раньше срока! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кружок информатики в детском саду
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
КМ-1. Алгебра логики высказываний. Контрольная работа
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация рабочего места ИП
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Программирование алгоритмов сортировки массивов.
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по базам данных. Информатика. Access
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Кс Управление IT проектами Куд
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
имитационное моделирование бизнес-процессов
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Нужна Онлайн-помощь сегодня с 14:30 по 16:30, тест
Помощь on-line
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация расчета заработной платы менеджера по продажам
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
реферат по информатике
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Доработать реферат по Инфокамуникац. сист. и сетям
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Построение и использование компьютерных моделей
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Хронический гастрит
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Уязвимости RFID систем на примере транспортной карты
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по информатике
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование звуковой информации
Частота звуковой волны определяется количеством колебаний в одну секунду. Данная величина измеряется в герцах (Гц, Hz).
Ухо человека воспринимает звуки в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц, данный диапазон называют звуковым. Количество бит, которое при этом отводится на один звуковой сигнал, называют глубиной кодирования звука. В современных звуковых картах обеспечивается 16- , 32- или 64- битная...
подробнее
Стример

Рисунок 1. Современный стример стандарта LTO с картриджем
Стримеры используются для записи и воспроизведения информации, архивации и резервного копирования данных.
Современные стримеры характеризуются следующими преимуществами:
Недостатки использования стримеров:
Информация на магнитную ленту с помощью стримера может быть занесена двумя способами, используя:
При использовании метода линейной магнитной ...
подробнее
Основы работы со шрифтом в графической среде
Шрифтом называются графические изображения букв и других символов выполненные в единой стилистической манере. Практически все программы так или иначе используют это понятие. Шрифты нужны и для текстовых редакторов, и для программ просмотра текста, и в компьютерных играх, и в электронных таблицах, и для интернет-браузеров. Трудно даже придумать для каких программ шрифты не используются. Большинств...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Кодирование звуковой информации
Частота звуковой волны определяется количеством колебаний в одну секунду. Данная величина измеряется в герцах (Гц, Hz).
Ухо человека воспринимает звуки в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц, данный диапазон называют звуковым. Количество бит, которое при этом отводится на один звуковой сигнал, называют глубиной кодирования звука. В современных звуковых картах обеспечивается 16- , 32- или 64- битная...
подробнее
Стример

Рисунок 1. Современный стример стандарта LTO с картриджем
Стримеры используются для записи и воспроизведения информации, архивации и резервного копирования данных.
Современные стримеры характеризуются следующими преимуществами:
Недостатки использования стримеров:
Информация на магнитную ленту с помощью стримера может быть занесена двумя способами, используя:
При использовании метода линейной магнитной ...
подробнее
Основы работы со шрифтом в графической среде
Шрифтом называются графические изображения букв и других символов выполненные в единой стилистической манере. Практически все программы так или иначе используют это понятие. Шрифты нужны и для текстовых редакторов, и для программ просмотра текста, и в компьютерных играх, и в электронных таблицах, и для интернет-браузеров. Трудно даже придумать для каких программ шрифты не используются. Большинств...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы