Создан заказ №1279191
13 июня 2016
Стратегия продуктовой дифференциации.Финансовая деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовой проект ,вариант № 17,все задания в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение темы курсовой работы «Стратегия продуктовой дифференциации» (на примере компаний в сфере финансовой деятельности) входит в раздел экономической теории стратегического менеджмента.
Если исходить из общего понимания сути стратегического менеджмента, что подразумевает в своей основе четкую осмысленность действий руководства компании, направленное на решение и целевые установки по достижению высоких показателей финансово-экономической и производственной деятельности, то должна быть выработана единая норма/направленность корпоративного поведения, позволяющая достичь поставленной цели.
На сегодняшний момент одной из наиболее важных стратегических направлений любой компании является достижение конкурентных преимуществ на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Учитывая тот факт, что теория продуктовой дифференциации рассматривается в рамках теории стратегического менеджмента в форме одной из конкурентных видов стратегии, следует раскрыть современные тенденции и проблемы отечественного бизнеса именно в данном направлении.
Как отмечают ученые, для современного периода развития экономики, характеризующегося глобализацией мирового хозяйства, повышением уровня неопределенности, созданием инновационных продуктов, информационной революцией, ростом сферы услуг, характерен переход к новой форме конкурентных отношений. А значит, и новых направлений в развитии стратегического менеджмента. Чтобы быть эффективными, компаниям необходимо учитывать разработанные исследователями концепции сотрудничества в бизнесе, управления знаниями, прорывных инноваций, создания рынков будущего, которые формируют главные преимущества в конкурентной борьбе и являются действенными методами повышения конкурентоспособности.
Так, одной из наиболее актуальных стратегий, которая реально отражает ситуацию на рынке конкуренции, является, по нашему мнению, концепция «стратегии голубого океана», разработанная японскими практиками и бизнесменами У. Чан Кимом и Р. Моборном. Концепция базируется на утверждении, что единственный способ победить в конкурентной борьбе – это попросту перестать конкурировать. Это возможно, благодаря созданию, так называемых «голубых океанов». Под термином понимаются такие пустые рыночные ниши, где отсутствуют конкуренты. В противоположность этому «алые океаны» (все существующие на данный момент отрасли) характеризуются несущественными возможностями роста и низким уровнем прибыли. «Голубые океаны», в отличие от «алых», дают компаниям возможность расти и получать высокие финансовые результаты, раздвигая существующие отраслевые границы.
На первый взгляд сложно представить пустые ниши и несуществующие товары/услуги при современном уровне развития рыночной экономике. Однако, исследователи делают акцент на внедрении в стратегические планы компаний инновационных разработок и самого ведения бизнеса, что откроет горизонты к освоению новых видов товаров/услуг, значительно опережая при этом своих конкурентов.
Поэтому, целиком логично предположить, что такой современный подход в развитии стратегического менеджмента, может быть принят в практику разработок и внедрения отечественными компаниями стратегий продуктовых дифференциаций.
Теоретические аспекты разработки стратегии продуктовой дифференциациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия продуктовой дифференциации.Финансовая деятельность.docx
2016-11-24 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена, но сначала не прошла прагиат, потом все исправили, и получила 5