Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Создан заказ №1279193
13 июня 2016

Анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования объясняется тем, что грамотно сформированная ассортиментная политика предприятия позволяет привлечь как можно больше платежеспособных покупателей, и, как следствие, стабильно получать прибыль. Достижение данной цели предприятия зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарного ассортимента предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот факт и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Очень важно обеспечить не только сбалансированный ассортимент, но и сделать его конкурентоспособным. Для этого, и в целом, для обеспечения успешной деятельности, предприятиям следует укреплять свое положение на рынке, завоевывать доверительное отношение со стороны покупателей и партнеров по бизнесу, минимизировать торговые риски. Объектом исследования выступает производственно-торговая организация ООО ТП "Мария". Предметом выпускной квалификационной работы является ассортиментная политика организации ООО ТП "Мария". Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ ассортиментной политики предприятия, на примере ООО ТП "Мария", по результатам которого, разработать обоснованные рекомендации относительно совершенствования его формирования в среднесрочной перспективе. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования ассортиментной политики, ознакомиться с процессом и принципами формирования ассортимента; - провести анализ ассортимента товаров ООО ТП "Мария" а именно, дать характеристику и рассчитать основные показатели деятельности предприятия за 2013-2015 гг. и дать оценку особенностей формирования ассортиментной политики, ориентированной на потребителя; - разработать рекомендации по совершенствованию формирования ассортиментной политики предприятия ООО ТП "Мария". Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что основные полученные результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы в процессе совершенствования формирования ассортиментной политики предприятия, с целью повышения эффективности деятельности рассматриваемого предприятия. Методологической и теоретической базой проведенного исследования стали материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых. Использовано значительное количество публикаций по исследуемой проблематике в общей и периодической печати. Базу источников исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблемам формирования ассортиментной политики предприятия, таких как: Болотова И.К., Куликова, Н.Р., Леонов А.И., Пигунова О.В., Шишмарев Е.М. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А., Николаева М.А., Трыкова Т.А., Борзунова Н.С., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Шипилова С.С. и другие. Практическими данными послужили отчетные данные исследуемой организации (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), данные средств массовой информации, а также данные, полученные в ходе проведенных экономических исследований. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот".docx
2018-01-21 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Работа выполнена очень качественно и в срок. Все правки сразу же и без сложностей внесены. За работу получено "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга туристической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы