Создан заказ №1279200
13 июня 2016
Целью курсового проекта является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире экономика давно перестала быть монополией продавца. С развитием глобализации и конкуренции, игра за внимание потребителя изменила бытовавшее ранее положение вещей и перевернула его в сторону спроса.
На сегодняшний день рыночную экономику можно рассматривать как бесконечное взаимодействие спроса и предложения, которые, стремясь к равновесию, создают картину рынка.
В сложившихся условиях, особую важность приобрели процессы изучения и аналитики рыночных механизмов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешной работы необходимо умело оценивать сложившуюся ситуацию и применять инструменты для ее корректировки.
Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Ранее маркетинг рассматривался только как система организации мероприятий по продвижению продукта, однако в современном мире он расширил зону и на сегодняшний день является системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Другими словами, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей, а значит, маркетинговые исследования являются той самой основой, на которой проистекает вся дальнейшая деятельность предприятия.
Соотносясь с современной маркетинговой философией, на первое место выходит анализ потребительского спроса, что делает работу по разработке программы маркетинговых исследований спроса – актуальной.
Целью курсового проекта является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе.
Задачи курсового проекта:
Рассмотреть теоретическую базу современных маркетинговых исследований: основные понятия, цели, методы.
Провести анализ современного состояния потребительского спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе.
Провести анализ влияния основных факторов на величину спроса зерновых хлопьев в Уральском Федеральном Округе
Спрогнозировать дальнейшие тенденции спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе.
Сделать выводы о величине спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсового проекта является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном Округе..docx
2020-05-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор крайне редко отвечает на вопросы. По 1-3 дня.
Работа выполнена на "хорошо"
Преподаватель сказал, есть некоторые ошибки в оформлении, но не указал какие конкретно.
В целом - спасибо Екатерине за выполненную работу!