Создан заказ №1279274
13 июня 2016
Цель работы – изучить проблему нарушений поведения детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую, используя мою структуру и методику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Социальные трансформации, характерные для современного общества, выдвигают на первый план ряд острых проблем, одной из которых является нарушение поведения детей младшего школьного возраста. Причинами нарушения поведения младших школьников могут быть различные факторы, связанные с политическим, социально-экономическим и экологическим состоянием общества, усилением влияния псевдокультуры, неблагоприятными отношениями в семье, отсутствием должного контроля за поведением, занятостью родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня растет число детей с нарушением в поведении, что является тревожным симптомом, находящим свое выражение в конфликтах, агрессии, плохой успеваемости в школе, аддикциях. При этом именно нарушения поведения младших школьников оказывают существенное воздействие на установку их личности.
Долгое время в сфере педагогики и психологии говорили о важности коррекции познавательной сферы ребенка, в результате чего не уделялось должное внимание нарушениям поведения детей. Между тем социальная адаптация и интеграция детей в общество зависит от поведения ребенка и тормозится в случае проявления признаков нарушениями поведения. Соответственно возникает необходимость в объективном рассмотрении проблемы нарушения поведения младших школьников и определении причин возникновения данных отклонений. Актуальность исследования определяется необходимостью проведения психолого-педагогического анализа процесса нарушений поведения детей младшего школьного возраста, выявления причин и определения способов коррекции нарушения поведения.
Объект работы – процесс нарушения поведения младших школьников.
Предмет исследования – причины нарушений поведения детей младшего школьного возраста.
Цель работы – изучить проблему нарушений поведения детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические подходы к проблеме нарушения поведения младших школьников;
2. Концептуализировать понятие нарушения поведения детей младшего школьного возраста;
3. Обозначить основные причины возникновения нарушения поведения младших школьников;
4. Дать рекомендации по преодолению проблемы нарушения поведения детей младшего школьного возраста.
Гипотеза. Для того, чтобы понять причины нарушения поведения младших школьников, необходимо обратиться к информации о развитии ребенка в более раннем возрасте – младенчестве. Именно проблемы развития в младенчестве, связанные с дефицитом родительского внимания и заботы, могут привести в дальнейшем к нарушениям поведения.
Теоретико-методологическая основа работы. Аспекты поведения в свете бихевиористской теории раскрываются в трудам Дж. Уотсона, Э. Толмена. Поведение личности в ракурсе гештальтпсихологии исследовалось К. Левином. Корреляция между отклоняющимся поведением и заниженной самооценкой была обозначена Г. Кэпланом. Традиционные причины девиаций, связанные с нарушением становления и формирования личности, были названы А. Личко, В. Мухиной, А. ПетровскимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить проблему нарушений поведения детей младшего школьного возраста..docx
2017-04-14 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наикрутейший автор, курсовую защитила на 5! Все исправляла, помогала, быстро отвечает , заинтересованна в написании отличной работы, что не мало важно, буду обращаться за дипломом! Смело можете выбирать Наталью автором вашей работы.