Создан заказ №1279430
13 июня 2016
Использование геометрического материала для развития творческого мышления у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реформирование и становление современного школьного образования сопровождаются сложными процессами, затрагивающими как его содержание, так и структуру. В связи с введением и реализацией ФГОС НОО, на современном этапе развития педагогической науки и практики одной из самых актуальных является проблема построения таких моделей процесса обучения, которые способствовали бы не только эффективному усвоению знаний, умений и навыков, но и творческому развитию школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контексте поставленной проблемы предметов методических споров и дискуссий является изучение геометрического материала в начальных классах и влияние его на развитие творческого мышления учащихся.
Развитие творческого мышления имеет важное значение для общего психического и интеллектуального развития ребенка. Недостаточный уровень его развития является препятствием усвоения не только геометрии, но и других учебных дисциплин.
Сензитивным периодом для развития творческого мышления считается младший школьный возраст. Начальное образование – это фундамент дальнейшего образования, поскольку в возрасте от 6 до 10 лет имеются наиболее благоприятные условия для целенаправленного формирования и развития личности ребенка средствами учебного предмета математики.
Одной из задач начальной геометрической подготовки считается формирование у младших школьников творческого мышления и приемов конструктивно-геометрической деятельности. Однако, как позывает практика, реализация этих задач геометрической пропедевтики в начальной школе осуществляется явно недостаточно. Обучение элементам геометрии в начальных классах, сводится как правило, к ознакомлению с одномерными и двумерными (плоскими) фигурами и их свойствами, в начальном курсе геометрии используются не все возможности формирования у учащихся способности к творческому мышлению, и развитие творческого мышления идет спонтанно. Изменить данную ситуацию может только специально организованное обучение детей, по программе развития творческого мышления.
Проблему изучения элементов плоскости в начальном курсе математики частично исследовали Е.В. Знаменская, И.С. Якиманская и др. Между тем, проблема систематического и целенаправленного развития творческого мышления учащихся на основе взаимосвязанного изучения плоских фигур остается пока нерешенной. В настоящее время она становится все более актуальной. Поэтому мы решили провести исследование на тему «Использование геометрического материала для развития творческого мышления младших школьников».
В соответствии с актуальностью была определена цель исследования: выявить возможности развития творческого мышления младших школьников при изучении геометрического материала на уроках математики.
Объект исследования: процесс обучения геометрии младших школьников.
Предмет исследования: приемы развития творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала.
Гипотеза исследования: развитие творческого мышления младших школьников при изучении геометрического материала будет эффективным, если его содержание представить в виде заданий, направленных на взаимосвязанное изучение элементов плоскости и пространства, в процессе выполнения которых учащиеся могут оперировать геометрическими фигурами, активно используя при этом приемы умственных действий.
Цель и выдвинутая гипотеза обусловили следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование геометрического материала для развития творческого мышления у младших школьников.docx
2016-06-23 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая Молодец!) спасибо большое за дипломную работу, работа выполнена раньше срока и оценена на высший балл!)