Создан заказ №1279554
13 июня 2016
Управление маркетингом организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Теория+Практика. На 50 страниц. Работа с Райпо. Информация имеется. Методичка прикреплена. Тема 46. До 24 числа включительно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже ввели в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создали маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты.
Руководству и специалистам предприятия необходимо знать, как разбить рынок на сегменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать новый товар, как его рекламировать и продавать, чтобы потребители стремились приобрести именно этот товар, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в нашей стране маркетинг слабо функционирует на большинстве предприятий, руководители работают по старым схемам, не используя маркетинговую концепцию бизнеса.
Вследствие этого тема управления маркетингом организации является актуальной.
Целью курсовой работы является исследование управления маркетингом организации. Для достижения цели работы нами сформулированы и последовательно решены следующие задачи:
рассмотрены особенности маркетинга как рыночной концепции управления;
проанализированы основные функции управления маркетингом;
дана организационно-экономическая характеристика Прохоровского районного потребительского общества (далее – Прохоровское райпо);
проведено исследование процесса управления маркетингом в Прохоровском райпо;
на основе полученных данных разработаны планы маркетинговой деятельности Прохоровского райпо.
Предметом исследования курсовой работы является управление маркетингом.
Объектом исследования является Прохоровское райпо. Период исследования – 2012-2014 годы.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы (Г.Л.Багиев, Е.П. Голубков и др.); законодательство российской федерации и его структур; официальные инструктивно-методические материалы; публикации в периодической печати, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия; а также материалы собственных исследований.
В качестве информационной базы курсовой работы выступает бухгалтерская отчетность и другая внутренняя документация Прохоровского райпо за последние три года.
Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа, группировки, сравнения, экономико-статистических методов, экономико-математического метода, экспертных оценок, все данные были взяты из форм № 1,2,5, за 2012-2014 годы.
Курсовая работа выполнена на 49 листах печатного текста, структура работы состоит из введения, основной части (5 вопросов) и заключения, содержит 9 рисунка, 9 таблиц, приложения, список использованных источников состоит из 40 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетингом организации..docx
2019-04-18 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую