Создан заказ №127981
10 февраля 2014
Целью работы является разработка стратегии и проекта выхода компании Detas SPA на российский рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Дополнить или переделать название работы
2. План работы
Введение
1 Глава - описание теоретических методов проникновения на иностранный рынок - поиск дилеров, дистрибюторов, открытие собственного филиала и.д.
2 Глава - Анализ рынка светотхнической продукции России
3 Глава - Анализ деятельности люб
ой иностранной организации, занимающейся производством светодиодной продукции - методы входа на российский рынок, методы обеспечения выживаемости, ценовая политика и т.д.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие российской экономики связано с интеграцией в мировую систему разделения труда. Глобализация рынков, улучшение транспортной инфраструктуры и снижение трансграничных барьеров приводит к тому, что все больше продукции и услуг производится для глобального рынка. От эффективности вхождения российской экономики на уровне предприятий в мировую экономическую систему зависит во многом жизнеспособность всей экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспечения конкурентоспособности экономики важно не просто экспортировать все возможные наименования продукции, но и использовать передовые мировые технологии для повышения эффективности функционирования экономики. Поэтому велика роль не только экспорта, но и импорта. Одним из направлений, где может широко использоваться передовой мировой опыт, технологии и продукции является энергоэффективность. Это особенно важно на фоне постоянного роста стоимости электроэнергии для предприятий и населения, что требуется исходя из подписанных Россией внешнеторговых соглашений.
С точки зрения предприятий выход на внешние рынки обусловлен задачами расширения рынков сбыта компании. Но вместе с тем он выполняет и ряд других функций, связанных со спецификой данной формы расширения бизнеса. В частности, работа на международном рынке и глобальное присутствие позволяют диверсифицировать бизнес, повысить его устойчивость в случае колебаний, связанных со страновыми рисками. В условиях усиления мирового разделения труда выход компания может использовать международные рынки для повышения эффективности своей деятельности в результате объединения преимуществ различных рынков. Выход на новые рынки также позволяет реализовать эффект масштаба. Например, расходы на исследования и разработку продукции будут распределяться на больший объем продукции. В некоторых случаях проект может стать рентабельным только при реализации в ряде стран или даже в глобальном масштабе.
Для многих компаний, выходящих на российский рынок, стоит вопрос выбора сбалансированной модели для ведения бизнеса в нашей стране, которые бы учитывала текущие и перспективные возможности развития бизнеса компании на российском рынке. Проблемы связаны с тем, что институциональная среда для ведения бизнеса в России еще существенно отличается от развитых стран, что требует внимательного отношения к различным аспектам выхода на рынок. В этой связи тема работы является актуальной.
Объектом исследования является рынок источников света и итальянский производитель светильников Detas SPA с брендом Dleds. Предметом исследования является выход компании на российский рынок освещения.
Целью работы является разработка стратегии и проекта выхода компании Detas SPA на российский рынок. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить варианты и особенности выхода компании на зарубежных рынок;
изучить процедуры выхода кампании на зарубежный рынок;
провести анализ рынка светодиодной продукции в России и мире;
определить ключевые факторы успеха компании на российском рынке освещения;
изучить варианты выхода Detas SPA на российский рынок – их преимущества и недостатки;
разработать проект выхода Detas SPA на российский рынок.
Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований.
Методологическую базу исследования составили общие и специальные методы. Среди общих методов можно отметить методы анализа и синтеза, диалектические методы, методы системного и ситуационного анализа, математический метод, метод регрессионного анализа, коэффициенты метод, балансовый метод и другие.
Эмпирическую базу работы составили данные Detas SPA, результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка стратегии и проекта выхода компании Detas SPA на российский рынок..docx
2015-10-18 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо! Работа была объемная, тяжелая! Но, тем не менее, все было в сделано в сроки. Автор четко следовал поставленным задачам! Еще раз огромное спасибо за работу!!!!!