Создан заказ №1280179
13 июня 2016
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка косметологических услуг, салонов красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять любой салон города Владивостока и сделать по нему анализ маркетинговой деятельности компании по 5Р , исследовать конкурентов и разработать рекомендации по улучшению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание. Так ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие косметологические и парикмахерские услуги, студии красоты.
В настоящее время студия красоты – это бизнес, и место отдыха, средство ухода за внешностью и медицинская помощь телу, как для мужчин, так и для женщин.
Настоящие салоны красоты предлагают широкий ассортимент по уходу за волосами, лицом или телом. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприлично появляться неопрятным и не ухоженным. Так услугами салонов красоты пользуются 41%, из которых обязательно один раз в два-три месяца, при этом каждый третий гражданин пользуется ежемесячно.
Посещение салона красоты одно из удовольствий, сопровождаемое полезными процедурами, которые оказывают воздействие не только на внешность, но и на внутреннее состояние человека, от которого зависит настроение. Современные салоны красоты представляют широкий комплекс услуг, оздоровительных мероприятий. И при организации любого бизнеса предприятию необходимо найти клиентов, выяснить их желания и предпочтения с помощью проведения маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Благодаря проведению маркетинговых исследований существует возможность объединения маркетологов с рынками, конкурентами и потребителями.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка косметологических услуг, салонов красоты. При этом, объектом исследования является салон красоты Акварель г. Владивосток. Тема данной работы является актуальной в связи с тем, что в последнее время общество все больше уделяет внимание своему внешнему облику от стрижки до медицинских процедур по уходу за кожейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка косметологических услуг, салонов красоты..docx
2016-06-17 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.