Создан заказ №1280183
13 июня 2016
Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена теме "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний".
Житейский опыт и научные знания в обучении - Личный прошлый опыт детей должен использоваться в обучении, но только путем существенной перестройки внутри качественно особой и новой для ученика. формы научного знания, которая вовсе не соответствует и не может соответствовать простому житейскому опыту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прошлые знания житейского порядка нужно включать в обучение, но лишь как общие предпосылки, не специфические для содержания и формы научных понятий.
Науки в их современном виде не имеют своим предметом сами вещи и их непосредственные проявления. Научное познание требует построения специальных теоретических абстракций, выделения какой-либо определенной их связи и превращения ее в особый предмет изучения.
Полноценное усвоение научно-теоретических знаний предполагает предварительное построение в сознании учащихся предметов соответствующих наук, формирование у них способности теоретического отношения к явлениям. В ходе школьного обучения важно с самого начала развести перед учащимися непосредственные свойства вещей и возможные их преломления в теоретических понятиях. Усвоение знаний будет тогда развертываться по законам предмета самой науки в соответствии с формами ее понятий.
Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний".
Провести исследование процесса усвоений знаний у младших школьников на основе опыта
Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников
Методы исследования:
-теоретические методы, а именно сбор, изучение, обработка, анализ данных;
-изучение видов, типов и структуры портфолио младших школьников;
-методы опроса и анализа, а именно беседа с педагогом и анкетирование.
В ходе своей курсовой работы автор провел экспериментальную часть. Базой практики являлся «Центр непрерывного образования». Экспериментальную работу удалось провести в 4-ых классах данного учебного заведения.
Во время написания теоретической части мы ссылались на А.Г. Волостникову, М.И. Еникеева, О.А. Нильсона, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.В. Харламова, Т.И. Шамову и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике..docx
2019-04-07 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Не пожалела! Все в срок! Не пропадает, все объясняет ! Антиплагиат 80%