Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Создан заказ №1280183
13 июня 2016

Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Представленная работа посвящена теме "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний". Житейский опыт и научные знания в обучении - Личный прошлый опыт детей должен использоваться в обучении, но только путем существенной перестройки внутри качественно особой и новой для ученика. формы научного знания, которая вовсе не соответствует и не может соответствовать простому житейскому опыту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прошлые знания житейского порядка нужно включать в обучение, но лишь как общие предпосылки, не специфические для содержания и формы научных понятий. Науки в их современном виде не имеют своим предметом сами вещи и их непосредственные проявления. Научное познание требует построения специальных теоретических абстракций, выделения какой-либо определенной их связи и превращения ее в особый предмет изучения. Полноценное усвоение научно-теоретических знаний предполагает предварительное построение в сознании учащихся предметов соответствующих наук, формирование у них способности теоретического отношения к явлениям. В ходе школьного обучения важно с самого начала развести перед учащимися непосредственные свойства вещей и возможные их преломления в теоретических понятиях. Усвоение знаний будет тогда развертываться по законам предмета самой науки в соответствии с формами ее понятий. Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи: Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний". Провести исследование процесса усвоений знаний у младших школьников на основе опыта Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников Методы исследования: -теоретические методы, а именно сбор, изучение, обработка, анализ данных; -изучение видов, типов и структуры портфолио младших школьников; -методы опроса и анализа, а именно беседа с педагогом и анкетирование. В ходе своей курсовой работы автор провел экспериментальную часть. Базой практики являлся «Центр непрерывного образования». Экспериментальную работу удалось провести в 4-ых классах данного учебного заведения. Во время написания теоретической части мы ссылались на А.Г. Волостникову, М.И. Еникеева, О.А. Нильсона, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.В. Харламова, Т.И. Шамову и др. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью исследования является изучение темы "Взаимодействие житейского и учебного опыта в процессе усвоения научных знаний" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике..docx
2019-04-07 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Не пожалела! Все в срок! Не пропадает, все объясняет ! Антиплагиат 80%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
темперамент и характер
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Персональная и социальная идентичность.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная деформация психики у сотрудников ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процесс взаимодействия в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика в различных видах психотерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профилактики алкоголизма и наркомании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологический обзор нарушений эпизодической памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы