Создан заказ №1280338
13 июня 2016
Цель курсового проекта – разработка информационной системы для отдела кадров гипермаркета (далее – БД), позволяющей систематизировать, автоматизировать работу с документацией.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть два файла: файл с БД (.accdb) + пояснительная записка (.doc / .docx). Основные требования в методичке. Есть на youtube разъясняющие видео о том, как и что должно быть (таблицы, формы, переход между формами, создание всех необходимых таблиц для курсовой работы, анализ информационной работ
ы, связывающие таблицы) https://www.youtube.com/user/GTIFEMBI/videos видео с "Вводная часть"..и по 14. https://www.youtube.com/watch?v=K7TC-vnN_N4&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=b1Ka6vpicMg&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=MwkRB5BG1Ao&feature=youtu.b
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
База данных является важнейшей составной частью информационных систем, которые предназначены для хранения и обработки информации. Изначально такие системы существовали в письменном виде. Для этого использовались различные картотеки, папки, журналы, библиотечные каталоги. Развитие средств вычислительной техники обеспечило возможность для создания и широкого использования автоматизированных информационных систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрабатываются информационные системы для обслуживания различных систем деятельности, системы управления хозяйственными и техническими объектами, модельные комплексы для научных исследований, системы автоматизации проектирования и производства, всевозможные тренажеры и обучающие системы.
Современные информационные системы основаны на концепции интеграции данных, характеризующих большими объектами хранимых данных, сложной организацией, необходимостью удовлетворять разнообразные требования многочисленных пользователей. Для управления этими данными и обеспечения эффективности доступа к ним были созданы системы управления данными.
Актуальность темы заключается в том, что использование баз данных на ЭВМ удобнее, чем ведение документов в бумажном виде, так же при правильном подходе база данных может обеспечить высокую надёжность хранения, скорость обработки и передачи информации.
Цель курсового проекта – разработка информационной системы для отдела кадров гипермаркета (далее – БД), позволяющей систематизировать, автоматизировать работу с документацией.
В процессе разработки БД необходимо решить следующие задачи:
изучить предметную область,
произвести систематизацию данных о сотрудниках гипермаркета,
построить удобный интерфейс для работы с БД, с учетом методических рекомендаций.
Объектом исследования является среда Access, с ее помощью будет реализована база данных. Предметом исследования является возможность реализации БД в среде Access.
Курсовой проект или его элементы могут представлять интерес практически для любых организаций.
Источниками информации для написания курсового проекта выступают: учебная, научная литература, Интернет.
Структура работы представлена: введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, списком литературы и приложением.
Работа выполнена с использованием пакета программ Microsoft Office 7.0Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – разработка информационной системы для отдела кадров гипермаркета (далее – БД), позволяющей систематизировать, автоматизировать работу с документацией..docx
2016-06-19 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена прекрасно, отдельное спасибо за понимание и человеческое отношение к клиентам!