Создан заказ №1280692
13 июня 2016
Целью моей работы, является изучение жизненного цикла товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая работа уже написана, но отправлена преподавателем в доработку, по причине многих заимствований из других источников. Просьба повысить уникальность данной работы, разнообразить текст.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей работы является актуальной, так как даже в наше время жизненный цикл товара имеет огромное значение. Происходит ориентирование руководителей на проведение анализа деятельности предприятия, с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Жизненный цикл товара нацелен на разработку новой продукции. С помощью данной темы можно сформировать комплекс задач, обосновывая стратегии каждого этапа жизненного цикла товара, что поспособствует выявить конкурентоспособность своего предприятия по отношению к предприятию конкуренту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение цикла товара является важной задачей предприятия, в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Чтобы разобраться в данной теме, стоит разобрать наиболее важные понятия. Одно из них, это маркетинг, существует множество определений, я обращусь к Ф. Котлеру, его трактовка данного понятия звучит так, маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, Когда есть конкуренция, то важным для производителя будет, обмен своих услуг и товаров, на деньги покупателя.
Далее следует разобрать, а что же такое товар, товар – это одна из важнейших категорий экономики, совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, вся маркетинговая деятельность направлена именно на потребителя. Если товар не интересен покупателю или не может удовлетворить его потребности, то никакое стремление и затраты не смогут улучшить его позицию на рынке. Товар, это и есть основная цель маркетинговой деятельности.
Любая организация, точнее ее деятельность неразрывно связана с жизненным циклом производимого или продаваемого товара. Именно поэтому, сейчас все больше фирм стараются использовать маркетинг, чтобы упрочнить свои позиции на рынке, а также для продвижения новых товаров, использую для этого различные маркетинговые стратегии:
Создав новый товар, фирма организует его производство и продажу. При этом каждая фирма хочет. Чтобы ее товар получил всеобщее признание, и спрос на него продолжался как можно дольше. Вместе с тем никто не верит в то, что товар будет продаваться вечно. Все прекрасно знают, что наступит время, когда товар будет снят с производства и прекратится его продажа. Однако руководство фирмы верит, что время пребывания товара на рынке. То есть его жизненный цикл, будет продолжительным и фирма сможет вполне компенсировать свои затраты, связанные с разработкой, организацией производства и реализацией товара на рынок.
Выявление потребностей, тщательный анализ их структуры, изменений ключевой пункт коммерческого поведения предприятия. Желания, вкусы, предпочтения человека переменчивы.
Многие организации не в полной мере понимают, насколько важен для их существования жизненный цикл товара, которым они занимаются.
Эти фирмы применяют лишь пару маркетинговых стратегий, не понимая, что маркетинговая деятельность не должна ограничиваться применением разных стратегий. Чтобы организация существовала успешно, ей необходима четкая маркетинговая политика, которая будет следить за особенностями жизненного цикла производимого и продаваемого товара. Каждая компания должна стремиться быть оригинальной и выпускать товар с существенным отличием от конкурентов. Должны создаваться новые услуги, гарантии, система скидок для постоянных покупателей.
Целью моей работы, является изучение жизненного цикла товара. Чтобы была достигнута эта цель, необходимо решить следующие задачи:
изучение сущности теории жизненного цикла товара;
выявление этапов жизненного цикла товара;
изучение кривой жизненного цикла товара;
рассмотрение видов кривых жизненного цикла товара;
выявление современных тенденций смены жизненного цикла товара.
Объект исследования. Объектом исследования данной курсовой работы являются маркетинговые стратегии на примере предприятия ООО “Евросеть”.
Предмет исследования – достоинства и недостатки каждой стратегии, проблема построения новой эффективной системы управления маркетингом, на примере предприятия ООО “Евросеть”.
По проблемам данной тематики опубликован ряд зарубежных и отечественных работ: На рубеже 1980 – х и 1990 – х гг. были опубликованы работы зарубежных ученых: Ж. Ламбена, П. Диксона, Д. Кревенса. Нельзя не упомянуть Ф. Котлера: учебник “Маркетинг менеджмента” издан в 1997 г.
Первые определения стратегического маркетинга в отечественной литературе появились 15 лет назад. В 1989 г. опубликована работа С.Н. Лаврова и С.Ю. Злобина “Основы маркетинга промышленных объектов”. В конце 1990 – х гг. коллективом российских авторов из Петрозаводского государственного университета Лаптевым А.А., Коневым И.П., Силантьевым Л.П. написано учебное пособие “Стратегический и оперативный маркетинг”.
Информационную основу составили методологические и статистические данные российских и зарубежных исследователей.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей работы, является изучение жизненного цикла товара..docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения