Создан заказ №1280700
13 июня 2016
Роль звукорежиссера в кино
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по режиссуре, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия поставила перед организаторами и создателями массовой театрализованной и концертной деятельности новые проблемы. На повестку дня встал вопрос художественного уровня и качества предлагаемой продукции. В последние годы известными деятелями культуры не раз подчеркивалось, что уровень этот крайне низок. Диктатура безвкусицы, воцарившаяся и практически узаконенная на эстрадных подмостках, поставила под угрозу существование и развитие жанра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вряд ли возможно переоценить роль звукорежиссера в процессе создания современного музыкально-театрализованного зрелища. Тем не менее, звукорежиссура остается наиболее уязвимой с профессиональной точки зрения.
Проблема звукового синтеза в массовом музыкально театрализованном представлении требует от нас систематизировать и сформулировать ключевые стороны профессии звукорежиссера для создания качественного сценического продукта. Ведь сегодня именно звукорежиссер главный посредник между сценой и залом. Поэтому «человек за пультом» должен быть не просто единомышленником режиссера и исполнителей, а одним из тех, кто создает сценическую атмосферу и влияет на общий результат работы.
Изобретение грамзаписи стало важнейшим событием XIX века, определившим новый виток развития индустрии массовых зрелищ. Появление фонографа в 1877 году, а затем граммофона и грампластинки сделало звукозапись одной из главных технических новаций XIX века. Все это оказало огромное влияние на развитие постановочных жанров.
Звукорежиссура как самостоятельный вид творческой деятельности и как профессия зародилась в 40–50-егоды XX века в связи с быстрым развитием и применением электроакустической аппаратуры и магнитной звукозаписи. Среди выдающихся мастеров отечественной звукорежиссуры, чье творчество заложило прочные основы профессии: И.С.Гродзенский, Н.Н.Штильман, В.Б.Бабушкин, И.Г.Дудкевич, В.М.Беднов и другие.
От современного звукорежиссера требуется не только высококлассная техническая подготовка, но и безупречный слух, творческое мышление, знание истории и теории музыки, особенностей разных музыкальных жанров. Стремительно развивающиеся мультимедиа-технологии звукозаписи и компьютерной обработки звука, акустики и технического оборудования — продвинули эту профессию далеко вперед на благо исполнителю и режиссеру, создав при этом немалотворческо - этических проблем. Открыв возможность дельцам от шоу-бизнеса нивелировать столь важное понятие, как личность исполнителя, современные технологии нередко заменяют подлинное искусство владения звуком изощренным «искусством» технических изобретений.
Актуальность. Динамично развивающиеся компьютерные технологии предоставили звукорежиссеру широкие творческие возможности в реализации художественного замысла, позволили создавать новые оригинальные звуки, разнообразные акустические пространства, способствовали улучшению качества звукозаписи. Цифровой мир стал реальностью, а творчество — все более доступным, выйдя за рамки профессиональных студий. Создание и постоянное совершенствование профессиональных программ записи, монтажа и обработки аудиоданных не только для специализированных звуковых рабочих станций, но и для персонального компьютера домашней студии в значительной степени определяет особенности обучения современной звукорежиссуре. Однако, кроме технической стороны, звукорежиссеру необходимо уделять большое внимание творческой направленности своей деятельности – созданию соответствующей художественной атмосферы сценического действия. Бытовое правдоподобие уже не удовлетворяет современного человека. Он хочет «жить в искусстве» в сложном ассоциативном ряду, в ритмах и темпах, далеких от обыденности. А ведь именно участие музыки в решении современного сценического представления обуславливает такие ритмы и темпы. Важным становится создание определенной музыкальной среды, в которой протекает действие музыкальной композиции спектакля как целого. Главной задачей музыки стало выражение обобщающей идеи спектакля. Это касается не только профессионального театра, а прямо относится и к самодеятельным театральным коллективам. Их огромный опыт убеждает в том, что не может быть каких-то особых «специфически самодеятельных» принципов музыкального оформления, предназначенных только для любительских спектаклей. Музыкальное оформление театрализованного действия — дело достаточно сложное, особенно для начинающего звукорежиссера. Если по многим разделам театрального искусства имеется достаточное количество популярных руководств, книг, брошюр, то по вопросам музыкального оформления такой литературы почти нет. И поэтому каждому режиссеру приходится самостоятельно приобретать опыт, зачастую ценой многочисленных проб и ошибок.
Целью настоящей работы является определении способов создания звукорежиссером художественной атмосферы сценического действия на примере театрализованного концерта.
Задачи: рассмотреть теоретические основы профессии звукорежиссера. Объект: работа звукорежиссёра.
Предмет: создание художественной атмосферы театрализованного концерта посредством музыкального материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль звукорежиссера в кино.docx
2021-01-09 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила работу на сложную тему, информации по моей теме было очень мало в интернете. Выполнила реферат качественно и быстро!