Создан заказ №1280710
13 июня 2016
Совершенствование процессов обслуживания посетителей в сети магазинов Галерея в г. Актобе
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо переделать главы диплома. Не появлялась у преподавателя вообще, так что теперь он мне многое поменял в дипломе. Должно быть 4 раздела. в содержании должно быть: 1 раздел - анализ процесса обслуживания. 2 - совершенствование процесса как составной части управления качеством 3 - разработать
мероприятия по совершенствованию процесса обсл на примере магазина Галерея
и 4 экономическая часть
Еще необходимо после пересмотреть А3 с графической частью и презентацию с речью, что-то переделать, после переделки диплома. Вся остальная информация в личных сообщениях. Диплом проходил обработку на уникальность. Каждый раздел, сразу после написания должен отправляться, чтобы переслать на проверку руководителю. время на переделку диплома и А3 до 25 июня, презентацию и текст можно 26-2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование процессов обслуживания посетителей в сети магазинов Галерея в г. Актобе.docx
2020-10-08 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо, за выполненную работу. Конечно были небольшие огрехи но все исправили.