Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Создан заказ №1280805
14 июня 2016

Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации сегодня – это сила по управлению человеком. Реклама создается для воздействия на потребителя и побуждения в нём желания купить именно рекламируемый товар/услугу. Телевидение - это один из эффективнейших каналов передачи информации, потому что имеет широкую аудиторию и влияет на человека благодаря функционированию разных средств и каналов восприятия зрителя. Реклама на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия. Теоретически цель рекламы - участие в процессе формирования «заданного» общественного мнения относительно той или иной коммерческой идеи, формирование положительных стереотипов, работа над узнаваемостью продукта или торговой марки, развитие благоприятного имиджа или - поддержка достаточно высокого уровня этих факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все перечисленное, безусловно сказывается на уровне продаж. Цель настоящей работы – всесторонне освятить рекламную коммуникацию с использованием телевидения. Соответствующие задачи: рассмотреть процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение; раскрыть коммуникативный аспект телевизионной рекламы привести модели рекламной коммуникации; описать телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения; исследовать вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов; изучить структуру рекламной коммуникации на примерах новых рекламных роликов; анализировать каждый элемент модели и обозначить его роль в общем процессе. Предметом исследования является непосредственно сама реклама на телевидении. Объектом исследования стал коммуникативный аспект телевизионной рекламы. Структурно работа состоит из содержания, введения, трёх глав: «Основные теоретические положения», «Особенности коммуникации в сфере телевизионной рекламы», «Возможные пути преодоления коммуникативных неудач», заключения и списка использованных источников. ГЛАВА I ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Понятие «Коммуникации» Коммуникация - необходимое условие жизнедеятельности человека и фундаментальная основа существования общества. История общественной мысли свидетельствует: философы и социологи всегда обращались к проблемам человеческого общения, но последователи, столкнувшись с такими проблемами, обнаруживали, что коммуникативная проблема оказывается самой запутанной. Многие объясняют это тем, что коммуникативная проблема разнообразна, как и общество. Для российской системы образования теория коммуникации — новая учебная дисциплина. Но за рубежом уже сложилась традиция ее преподавания. В качестве самостоятельной дисциплины эта область сформировалась в середине XX в. и стала развиваться быстрыми темпами. В течение нескольких десятилетий в ряде стран читаются курсы по теории коммуникации, сложился круг авторитетных специалистов, издается большое количество учебной литературы. Заметный рост интереса к коммуникации наблюдается во второй половине XX в. Вызван он был бурным развитием кибернетики, математической теории коммуникации и современных электронных систем связи. С появлением работ Н. Винера, К. Шеннона, У.Р. Эшби, отечественных ученых А.И. Берга, А.Н. Колмогорова термин «коммуникация» получил широкое распространение в разных отраслях науки и стал довольно многозначным. К 1960-м гг. в зарубежной социологической литературе насчитывалось около 100 определений коммуникации. Сегодня таких определений существует на порядок больше. Каждый интересующийся результатами научных исследований в данной области, сталкивается с богатым спектром точек зрения, попыток общетеоретического и специального подхода к исследованию и пониманию коммуникации. Например, некоторые из них: Коммуникация — механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени (Кули). Коммуникация — обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать (А. Урсул). Коммуникация есть информационная связь субъекта с тем или иным объектом — человеком, животным, машиной (М. Каган). Коммуникация — это прежде всего способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление поведения людей... Коммуникация — это такой обмен, который обеспечивает кооперативную взаимопомощь, делая возможной координацию действий большой сложности (Т. Шибутани). Коммуникация - это акт отправления информации от мозга одного человека к мозгу другого человека (П. Смит). Коммуникация — это передача сигналов между организмами или частями одного организма, когда отбор благоприятствует продуцированию и восприятию сигналов. В процессе коммуникации происходит изменение информации и взаимная адаптация субъектов(Д. Льюис). Коммуникация — специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания (А.Б. Зверинцев). В приведённых определениях можно выделить следующие основные значения: универсальное - коммуникация рассматривается как способ связи любых объектов материального и духовного мира; техническое - коммуникация - путь сообщения, средствах передачи информации и других материальных и идеальных объектов из одного места в другое; биологическое - сигнальные способы связи у животных, птиц, насекомых и т.д.; социальное - многообразные связи и отношений, возникающих в человеческом обществе. Итак, подведём итоги настоящего параграфа: Несмотря на достаточную разработанность теоретической базы понятия коммуникации, в современных исследованиях понятие коммуникации употребляется с существенными различиями: от математических способов определения ее длины до множества вариантов изложения смысла данного термина. Слабая категориальная условность отражает гибкость общенаучных понятий, но отсутствие определенных ограничений ведёт к подрыву гносеологических корней, создавая иллюзию объяснения реальности. Таким образом, термин «коммуникация» может рассматриваться как вид социальной связи на основе направленной передачи информации, позволяющий осуществлять социально-культурные взаимодействия индивидов, социальных групп, общностей и институтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы..docx
2016-06-20 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического дизайна в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифодизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы