Создан заказ №1280805
14 июня 2016
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации сегодня – это сила по управлению человеком. Реклама создается для воздействия на потребителя и побуждения в нём желания купить именно рекламируемый товар/услугу. Телевидение - это один из эффективнейших каналов передачи информации, потому что имеет широкую аудиторию и влияет на человека благодаря функционированию разных средств и каналов восприятия зрителя. Реклама на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.
Теоретически цель рекламы - участие в процессе формирования «заданного» общественного мнения относительно той или иной коммерческой идеи, формирование положительных стереотипов, работа над узнаваемостью продукта или торговой марки, развитие благоприятного имиджа или - поддержка достаточно высокого уровня этих факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все перечисленное, безусловно сказывается на уровне продаж.
Цель настоящей работы – всесторонне освятить рекламную коммуникацию с использованием телевидения.
Соответствующие задачи:
рассмотреть процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение;
раскрыть коммуникативный аспект телевизионной рекламы
привести модели рекламной коммуникации;
описать телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения;
исследовать вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов;
изучить структуру рекламной коммуникации на примерах новых рекламных роликов;
анализировать каждый элемент модели и обозначить его роль в общем процессе.
Предметом исследования является непосредственно сама реклама на телевидении.
Объектом исследования стал коммуникативный аспект телевизионной рекламы.
Структурно работа состоит из содержания, введения, трёх глав: «Основные теоретические положения», «Особенности коммуникации в сфере телевизионной рекламы», «Возможные пути преодоления коммуникативных неудач», заключения и списка использованных источников.
ГЛАВА I ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Понятие «Коммуникации»
Коммуникация - необходимое условие жизнедеятельности человека и фундаментальная основа существования общества. История общественной мысли свидетельствует: философы и социологи всегда обращались к проблемам человеческого общения, но последователи, столкнувшись с такими проблемами, обнаруживали, что коммуникативная проблема оказывается самой запутанной. Многие объясняют это тем, что коммуникативная проблема разнообразна, как и общество.
Для российской системы образования теория коммуникации — новая учебная дисциплина. Но за рубежом уже сложилась традиция ее преподавания. В качестве самостоятельной дисциплины эта область сформировалась в середине XX в. и стала развиваться быстрыми темпами. В течение нескольких десятилетий в ряде стран читаются курсы по теории коммуникации, сложился круг авторитетных специалистов, издается большое количество учебной литературы.
Заметный рост интереса к коммуникации наблюдается во второй половине XX в. Вызван он был бурным развитием кибернетики, математической теории коммуникации и современных электронных систем связи. С появлением работ Н. Винера, К. Шеннона, У.Р. Эшби, отечественных ученых А.И. Берга, А.Н. Колмогорова термин «коммуникация» получил широкое распространение в разных отраслях науки и стал довольно многозначным.
К 1960-м гг. в зарубежной социологической литературе насчитывалось около 100 определений коммуникации. Сегодня таких определений существует на порядок больше. Каждый интересующийся результатами научных исследований в данной области, сталкивается с богатым спектром точек зрения, попыток общетеоретического и специального подхода к исследованию и пониманию коммуникации.
Например, некоторые из них:
Коммуникация — механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени (Кули).
Коммуникация — обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать (А. Урсул).
Коммуникация есть информационная связь субъекта с тем или иным объектом — человеком, животным, машиной (М. Каган).
Коммуникация — это прежде всего способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление поведения людей... Коммуникация — это такой обмен, который обеспечивает кооперативную взаимопомощь, делая возможной координацию действий большой сложности (Т. Шибутани).
Коммуникация - это акт отправления информации от мозга одного человека к мозгу другого человека (П. Смит).
Коммуникация — это передача сигналов между организмами или частями одного организма, когда отбор благоприятствует продуцированию и восприятию сигналов. В процессе коммуникации происходит изменение информации и взаимная адаптация субъектов(Д. Льюис).
Коммуникация — специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания (А.Б. Зверинцев).
В приведённых определениях можно выделить следующие основные значения:
универсальное - коммуникация рассматривается как способ связи любых объектов материального и духовного мира;
техническое - коммуникация - путь сообщения, средствах передачи информации и других материальных и идеальных объектов из одного места в другое;
биологическое - сигнальные способы связи у животных, птиц, насекомых и т.д.;
социальное - многообразные связи и отношений, возникающих в человеческом обществе.
Итак, подведём итоги настоящего параграфа:
Несмотря на достаточную разработанность теоретической базы понятия коммуникации, в современных исследованиях понятие коммуникации употребляется с существенными различиями: от математических способов определения ее длины до множества вариантов изложения смысла данного термина. Слабая категориальная условность отражает гибкость общенаучных понятий, но отсутствие определенных ограничений ведёт к подрыву гносеологических корней, создавая иллюзию объяснения реальности.
Таким образом, термин «коммуникация» может рассматриваться как вид социальной связи на основе направленной передачи информации, позволяющий осуществлять социально-культурные взаимодействия индивидов, социальных групп, общностей и институтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы..docx
2016-06-20 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))