Создан заказ №1280913
14 июня 2016
Характеристика и тенденции развития мирового рынка автомобилей
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика мирового рынка автомобилей
1.1 Сущность понятия мирового товарного рынка (с точки зрения системного подхода, рынок, как система)
1.2 Основные черты рынка автомобилей и особенности производства
1.3 Факторы, влияющие на развитие мирового рынка пшеницы (вл
ияющие именно на развитие рынка, а не на ценообразование, т.е. нужно рассмотреть глобальные долгосрочные факторы. Краткосрочные, влияющие на ценообразование нужно рассмотреть в п. 1.4.2 )
1.3.1 Общие факторы, оказывающие влияние на мировые товарные рынки (глобализация, интеграция, транснационализация, НТП)
1.3.2 Специфические факторы, оказывающие влияние на развитие мирового рынка автобилей (присущие именно этому рынку)
1.4 Формы и методы торговли на мировом рынке автомобилей
1.4.1 Характеристика типа рыночной структуры мирового рынка автомобилей
1.4.2 Ценообразование и методы торговли
Глава 2. Тенденции процесса развития мирового рынка автомобилей
2.1 Характеристика производственной структуры мирового рынка автомобилей (крупнейшие компании-производители на мировом рынке автомобилей, перечислить, дать характеристику, если будут данные, то указать объем производства в млн. долларах))
2.2 Географическая структура мирового рынка автомобилей (таблица –крупнейшие страны-производители по объемам производства)
2.2.1 Мировой экспорт пшеницы (таблица –крупнейшие страны-производители по объемам экспорта)
2.2.2 Мировой импорт автомобилей (таблица –крупнейшие страны-производители по объемам импорта)
Глава 3. Прогноз и перспективы развития мирового рынка автомобилей
3.1 Факторы, оказывающие наибольшее влияние на мировой рынок автомобилей ( Из всех перечисленных в п. 1.3.1 и 1.3.2 нужно с помощью регрессионного анализа выявить факторы, наиболее влияющие. Для этого нужно к качественным факторам, перечисленным в 1.3.1 и 1.3.2, подобрать количественные показатели. Ряды динамики брать за 10 лет 2004-2014 ( ряды динамики – это изменение показателя за каждый год) Затем провести регрессионный анализ в SPSS или Excel: в качестве результирующего показателя нужно взять объем производства или объем экспорта, в качестве влияющих – количественные показатели, подобранные на основе качественных. Ко всем качественным факторам подобрать количественные показатели не получится, нужно выбрать только те, к которым можно подобрать.)
3.2 Прогнозирование развития мирового рынка автомобилей (В результате регрессионого анализа будут выявлены наиболее влияющие факторы, по ним необходимо построить тренды в Excel, делается очень просто – нажатием одной кнопки на графике)
3.3 Перспективы развития мирового рынка автомобилей (на основании трендов описать перспективы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
(при написании нужно использовать автореферат про автомобильную отрасль и статьи преподавателя Наталья Александровна Конахина . Очень при написании поможет) Найти все это можно на сайте -http://elibrary.ru/defaultx.asp Тольк нужно зарегистрироваться.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобилестроение является одной из ведущих отраслей промышленности. Развитие автомобильного рынка является показателем экономического роста в стране, увеличение объемов производства и продаж автомобилей является показателем уровня развития промышленности.
На данный момент наблюдается тенденция к росту объемов продаж автомобилей. Недавно была опубликована мировая статистика продаж новых автомобилей по всему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так согласно статистике по итогу прошлого года мировой спрос на автомашины увеличился на 3,4 процента. Наибольший рост продаж новых автомобилей отмечен в Китае и США (+12,7% и 5,8% соответственно).Все вышесказанное обусловило актуальность исследования мирового рынка автомобилей.
Целью данной работы является изучение тенденций мирового рынка автомобилей, прогнозирование его дальнейшего развития.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть характеристику мирового рынка автомобилей: изучить политику ценообразования и методов торговли; изучить структуру мирового автомобильного рынка, выявить крупнейших производителей автомобилей
Рассмотреть современные тенденции мирового рынка автомобилей: изучить географическую структуру мирового рынка автомобилей, выявить крупнейших производителей
Выявить перспективы развития мирового рынка автомобилей, для этого провести регрессионный анализ факторов, оказывающих влияние на изучаемый рынок.
При проведении анализа и написании работ использованы научные публикации, статистические данные с официальных сайтов международных организаций и информационных и аналитических агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика и тенденции развития мирового рынка автомобилей.docx
2020-06-04 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена качественно и раньше установленного срока, было приятно с Вами сотрудничать.