Создан заказ №1281168
14 июня 2016
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть на примере пищевого произвоства, включая напитки. В прикрепленном файле, приложение Г вариант 30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принятие решения по поводу того каким бизнесом заняться является начальной точкой стратегии и основой идентичности организации. Однако спустя определенное количество времени, компании могут переосмыслить свою природу. Многие компании сужают диапазон своих бизнес-интересов. Другие полностью меняют свой первоначальный профиль. Стратегические решения, принятые на базе корпорации могут сильно изменить фирму, как в лучшую, так и в худшую сторону. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ежедневно люди принимают множество решений, от этих решений зависит их настоящее и будущее, кроме того, принятые решения часто оказывают влияние на других людей. Так и в бизнесе, принимая решения по диверсификации, компании также задают себе вопросы: насколько привлекательна отрасль, чтобы войти в нее и сможет ли фирма установить конкурентное преимущество, для того, чтобы войти в данную отрасль. Диверсификация оправдана либо великолепной потенциальной возможностью получения прибыли, после проникновения в отрасль, либо способностью фирмы получить конкурентное преимущество в новой отрасли. Диверсификация производства позволяет компании стать конкурентоспособной, позволяет предприятию обособиться в рыночное пространство.
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Для реализации заданной цели, необходимо поставить и решить следующие задачи:
1) Дать определение понятию «диверсификация», определить причины появления.
2) Рассмотреть классификацию стратегий диверсификации.
3) Рассмотреть авторский подход к понятию «диверсификация» и проанализировать их.
4) Проанализировать отечественные компании, имеющие опыт в применении стратегии диверсификации.
Объектом исследования являются отечественные предприятия пищевой продукции, включая напитки.
В процессе курсовой работы будут рассмотрены и проанализированы три предприятия пищевой продукции, включающие напитки, приведены аргументы, позволяющие отнести их стратегии к стратегии диверсификации и сделаны выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ применения стратегии диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки..docx
2019-01-24 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, работа оценена на "5", доработка не понадобилась, все в срок.