Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функциональные особенности тематической вкладки
Создан заказ №128165
11 февраля 2014

Функциональные особенности тематической вкладки

Как заказчик описал требования к работе:
1. что такое тематическая вкладка и виды. 2. какие функции она может выполнять. 3. специальная секция как один из видов тематической вкладки. (желательно со свежими примерами)(Специальные секции выходили в "Самарском обозрении" "Ведомостях") прикрепляю научные труды, где возможно что-то есть.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Функциональные особенности тематической вкладки.docx
2017-11-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку за работу еще не поставили, но работу автора оцениваю высоко. Очень хорошая девушка, работу делает быстро и качественно. Все требования соблюдены. Если бы преподаватель не изменил мнение по поводу работы, то я думаю, была бы хорошая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интервью на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мифологизация картины мира в глянцевых периодических журналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Комуникация в Политике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политэкономические теории медиа
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль экологической журналистики в тюменской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
. Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение информационной функции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности дискурса ток-шоу. На примере ток-шоу "Мужское\женское"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг в системе сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы