Создан заказ №1281721
14 июня 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современное здравоохранение сталкивается с рядом проблем, в основе которых лежит низкая эффективность работы медицинских учреждений.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить дипломную работу по стандартам: шрифт, отступ, приложения и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня имидж занимает особое место при рассмотрении вопросов конкурентоспособности организации, устойчивости ее функционирования на том или ином рынке. Любая организация должна быть заинтересованной в создании положительного имиджа, вне зависимости от той сферы, в которой работает данная компания, так как это положительно сказывается на конкурентоспособности предприятия и на экономических показателях ее деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом следует понимать, что имидж как инструмент повышения конкурентоспособности будет эффективным не во всех типах конкурентных условий. Любой инструмент формирования имиджа используется в зависимости от целей, которые ставит перед собой организация.
Значительный интерес представляют вопросы формирования имиджа как инструмента повышения конкурентоспособности медицинской организации на рынке медицинских услуг.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современное здравоохранение сталкивается с рядом проблем, в основе которых лежит низкая эффективность работы медицинских учреждений. Повышение эффективности работы медицинских учреждений отразится на росте числа довольных пациентов, а это в свою очередь отразится на положительном имидже предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование имиджа медицинской организации, как фактора обеспечения её конкурентоспособности на примере КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9».
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
– Рассмотреть теоретический подход к анализу понятия конкурентоспособности медицинской организации;
– Дать характеристику факторам, которые влияют на конкурентоспособность медицинской организации;
– Ознакомиться с имиджем медицинской организации, как фактором обеспечения её конкурентоспособности;
– Изучить механизмы управления имиджем медицинской организации;
– Разработать методику оценки имиджа медицинской организации на примере КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9»;
– Определить результаты работы и сформулировать выводы по результатам проведенного исследования (оценка внутреннего и внешнего имиджа, визуального имиджа Владивостокской поликлиники №9);
– Разработать мероприятия по повышению имиджа Владивостокской поликлиники №9.
Объектом исследования является имидж медицинской организации в системе факторов её конкурентоспособности.
Предметом исследования является имидж КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9».
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
В первой главе даны определения понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность медицинской организации», прописаны особенности оценки конкурентоспособности организаций в области медицинских услуг, рассмотрены уровни управления рынком медицинских услуг и условия формирования конкурентной среды на данных уровнях, изучены функции и факторы развития конкурентоспособности медицинской организации.
Во второй главе дано понятие и характеристика имиджа медицинской организации, проанализированы этапы формирования и развития корпоративного имиджа, изучены элементы структуры корпоративного имиджа и механизмы управления имиджем медицинской организации.
Третья глава работы заключается в разработке методики оценки имиджа и его характеристик, разработки этапов проведения оценки КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9» и разработки мероприятий по улучшению положительного имиджа данной медицинской организации.
В приложении приведены анкеты со средним баллом внешнего имиджа (пациенты) и внутреннего имиджа (персонал поликлиники).
Методологическая база включает в себя методы описательные, аналитические, сопоставительные, метод моделирования и анкетирования, а также в основе лежат исследования в области управления имиджем, менеджмента и организационного управления.
Теоретической базой настоящей работы являются работы И. В. Алешиной, Т. Д. Масловой, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Р. А. Фатхутдинова, Ф. Котлера, Ж. Ламбена и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современное здравоохранение сталкивается с рядом проблем, в основе которых лежит низкая эффективность работы медицинских учреждений..docx
2018-05-28 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что выбрал именно этого автора! Очень отзывчивая! А самое главное компетентный работник !) Всегда отвечает во время, работу выполнила в срок! В дальнейшем буду обращаться еще к Анне, и советовать всем своим знакомым и друзьям!)