Создан заказ №1281815
14 июня 2016
Целью работы является изучение динамики себестоимости услуг, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на оказание услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономике предприятия за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в России динамично развиваются рыночные отношения как внутри страны, так и внешнеэкономические, а вместе с ними - рынок и экономика государства. В связи с этим появляется вопрос сбыта продукции на фоне растущей конкуренции, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимальное соотношение цены и качества является решающим фактором для потребителей, а основным показателем здесь представляется себестоимость.
Многие коммерческие организации, прежде чем начать свою деятельность, в первую очередь ориентируются на получение прибыли с целью повышения рентабельности. Прибыль компании во многом зависит от цен на конечную реализуемую продукцию (товары, работы, услуги) и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. А себестоимость продукции формируется исходя из затрат. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Таким образом, чем ниже затраты, тем выше прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Соответственно, производитель услуг, работ, товаров располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
При грамотном изучении себестоимости продукции можно дать более правильную оценку показателям прибыли и рентабельности на предприятии. Себестоимость – это один из важнейших элементов управления, так как является одним из основных факторов формирования прибыли, применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одной из основных частей хозяйственной деятельности. Себестоимость производства продукции - товаров, работ, услуг неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество работы предприятия.
В своих научных трудах понятие себестоимости, анализ, а так же факторы, влияющие на калькуляцию себестоимости изучали такие авторы, как И.А. Белоброжецкий, В.А. Белобородова, Н.А. Богдановская, М.С. Абрютина, Т.А. Агапова, В.Е. Адамов, и др.
Себестоимость товаров, работ, услуг выступает решающим фактором для успеха компании по нескольким причинам:
- затраты на производство изделия, оказания работы, предоставления услуги выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
- информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами;
- анализ себестоимости необходим для определения рентабельности отдельных видов продукции, работ, услуг и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.
Важность этого показателя заключается в том, что в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом снижается один из элементов затрат себестоимости, что приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33%.[1]
Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими компаниями, в том числе и оказывающими услуги. Это обосновывает актуальность темы «Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости оказываемых услуг».
Целью работы является изучение динамики себестоимости услуг, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на оказание услуг.
Предметом выступают факторы, влияющие на снижение себестоимости оказываемых услуг.
Объектом исследования в данной работе, является анализ себестоимости оказываемых услуг.
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты анализа себестоимости продукции;
2. Выявить факторы, влияющие на себестоимость;
3. Выявить резервы снижения себестоимости услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение динамики себестоимости услуг, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на оказание услуг..docx
2016-06-18 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Выполнено качественно, с соблюдением норм и сроков. Также, дополнительно благодарю за отчет ;) Еще раз спасибо, автор, Вы умничка!