Создан заказ №1281837
14 июня 2016
Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа содержит следующие структурные элементы:
титульный лист ;
содержание (оглавление);
введение;
основную часть;
заключение;
список литературы;
приложения.
Расстояние между строчками полтора
интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2
стр., основной части:
20-25 стр.Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть
снабжены сносками. Указание книг и статей в сносках должно соответствовать тем же
требованиям, что и при составлении списка литературы. Использование источников из
интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками.Список должен содержать не менее 10 - 15 современных источников,
изученных студентом (преимущественно даты издания не более 10 лет
относительно года написания курсовой работы, кроме исторических тем).
Введение характеризует:
Актуальность темы исследования - обоснование теоретической и практической
важности выбранной для исследования проблемы.
Цель и задачи курсовой работы - краткая и четкая формулировка цели проведения
исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения
поставленной цели.
Предмет исследования — формулировка конкретного вопроса или анализируемой
проблемы.
Объект
Методы исследования (желательно)
Структура работы - краткое содержание глав и параграфов основной части
работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества и рыночных отношений маркетинговые исследования призваны глубоко исследовать различные рынки, а также мнение потенциальных покупателей о том или ином товаре.
Маркетинговые исследования представляют собой функцию, информационно связывающую производителей, рынок, потребителей, конкурентов и другие элементы внешней среды. Это систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде организации для помощи при принятии управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методы получения информации в процессе проведения маркетинговых исследований можно разделить на 2 группы: количественную и качественную. Количественные исследования реализуются с помощью проведения опроса, основанного на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые должно дать ответ большое количество респондентов. Качественные исследования являются сбором, анализом и интерпретацией информации с помощью наблюдений за поведением и речью людей. Метод фокус-группы включается в разряд качественных исследований.
Фокусированное групповое интервью является одним из способов сбора данных, зачастую применяемый при проведении маркетинговых исследований с целью выявления разнообразных критериев оценки и выбора объекта изучения. Данный способ позволяет получать информацию от групп, как правило, существующих или потенциальных потребителей, которые основываясь на свободной дискуссии под руководством ведущего (модератора) обсуждают вопросы, которые были поставлены перед ними.
Страны с развитой экономикой в настоящее время широко используют методы опроса (индивидуальное и групповое интервью), которые стали не только разновидностью исследовательской методологии, но и превратились в отрасль индустрии, которая обслуживает функционирование различных рыночных институтов (маркетинг), а также институты демократии (анализ и корректировка политического имиджа). Данная практика безусловно должна внедряться в России, что поможет повысить культуру работы институтов рынка и политики. Этим обусловлена актуальности изучения вопроса фокус-групп и их использования для проведения маркетинговых исследований, т.к. изучение рынка становится все более популярным инструментом повышения эффективности и прибыльности организаций, а также позволяет максимально удовлетворять общественные потребности.
Объектом изучения данной курсовой работы являются фокус-группы, а предметом - методы их использования при проведении маркетинговых исследований. Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели существует ряд задач:
- изучить теоретические аспекты фокус-групп как метода маркетинговых исследований;
- рассмотреть достоинства и недостатки фокус-группы, а также основные возможности фокус-групп в процессе изучения потребительского рынка;
- проанализировать этапы и принципы формирования фокус-групп;
- провести исследование рынка молока методом фокус-группы;
- сделать вывод по проделанной работе.
Теоретическая и методологическая основа данной курсовой работы - достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга и методов маркетинговых исследований, научные труды, а также общая и специальная литература, учебники и статьи, международная практика организации в области организации фокус-групп и проведения маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований..docx
2016-06-20 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.