Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в...
Создан заказ №1281938
14 июня 2016

Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в...

Как заказчик описал требования к работе:
Цель итоговой работы: применение изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в вашей компании). Рекомендованное задание: Цель: разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в соответствии с потребностью компании. 1. Дать краткое описание компании (сфера деятельности, Целевая аудитория (ЦА), концепция управления маркетингом, позиционирование, описание комплекса маркетинга) все кратко, теперь без аргументаций, можно в табличной форме. 2. Выявить конкурентов 3. Провести сравнительный анализ конкурентов используя модель маркетинга микс. (если это конкурент, то у них та же ЦА.) Цель сравнительного анализа – выявить конкурентные преимущества исследуемой компании. При проведении исследования необходимо указать метод, цель, источник информации и метод сбора данных, участники (если эксперты принимали участие в оценке), результаты, анализа результатов, не забудьте наглядно отобразить результаты, выводы согласно цели. 4. Выявить уникальность предложения исследуемой компании (используйте для этого схемы, матрицы, графики и др. Возможности наглядного представления полученных данных) 5. Сравнить уникальное предложение компании с концепцией управления маркетингом и позиционированием компании. Соответствует ли уникальность предложения концепции управления маркетингом и позиционированию? 6. Разработать мероприятия для корректировки или, если есть соответствие, то для укрепления. В работе необходимо обязательно: - описать ситуацию, - аргументированно выявить управленческую проблему, - проанализировать ситуацию с использованием инструментов, изученных в модуле, - предложить мероприятия на основании результатов исследований и анализов, именно показать связь, - доказать эффективность предложенных мероприятий - список литературы (в тексте ссылки на источники) Рекомендуемая структура: 1. Описание рынка, на котором работает компания. Текущая ситуация и перспективы развития. 2. Описание вашей компании и ее положения на рынке. 3. Описание проблемы/задачи в сфере маркетинга. 4. Рассмотрение разных способов решения проблемы/задачи. 5. Аргументированный выбор одного из способов. Описание решения. 6. Заключение. Основные выводы. 7. Перечень использованных источников информации. Рекомендуемый объем: до 6 страниц. Обязательно указывайте ссылки на источники. Проверяйте уникальность текста. Показатель уникальности текста не должен быть ниже 85% Критерии оценки работ: 1. Знание, понимание и уместное использование теоретического материала модуля - 25% (необходимо применить методы, модели, анализ, с использованием материалов модуля) 2. Умение представить, выбрать, проанализировать проблему и корректно выдвинуть/сформулировать гипотезу/рабочие предложения - 25% (все необходимо аргументировать) 3. Качество изложения материала - 13% 4. Творческий подход и личная оценка предлагаемых решений - 13% 5. Применение дополнительных материалов - 9% (в конце укажите список примененных дополнительных источников). Описание сферы деятельности компании: грузоперевозки по странам Евросоюза
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в....docx
2018-12-26 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трейд-маркетинг в книжной рознице
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы