Создан заказ №1281938
14 июня 2016
Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в...
Как заказчик описал требования к работе:
Цель итоговой работы: применение изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в вашей компании).
Рекомендованное задание:
Цель: разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в соответствии с потребностью
компании.
1. Дать краткое описание компании (сфера деятельности, Целевая аудитория (ЦА), концепция управления маркетингом, позиционирование, описание комплекса маркетинга) все кратко, теперь без аргументаций, можно в табличной форме.
2. Выявить конкурентов
3. Провести сравнительный анализ конкурентов используя модель маркетинга микс. (если это конкурент, то у них та же ЦА.) Цель сравнительного анализа – выявить конкурентные преимущества исследуемой компании. При проведении исследования необходимо указать метод, цель, источник информации и метод сбора данных, участники (если эксперты принимали участие в оценке), результаты, анализа результатов, не забудьте наглядно отобразить результаты, выводы согласно цели.
4. Выявить уникальность предложения исследуемой компании (используйте для этого схемы, матрицы, графики и др. Возможности наглядного представления полученных данных)
5. Сравнить уникальное предложение компании с концепцией управления маркетингом и позиционированием компании. Соответствует ли уникальность предложения концепции управления маркетингом и позиционированию?
6. Разработать мероприятия для корректировки или, если есть соответствие, то для укрепления.
В работе необходимо обязательно:
- описать ситуацию,
- аргументированно выявить управленческую проблему,
- проанализировать ситуацию с использованием инструментов, изученных в модуле,
- предложить мероприятия на основании результатов исследований и анализов, именно показать связь,
- доказать эффективность предложенных мероприятий
- список литературы (в тексте ссылки на источники)
Рекомендуемая структура:
1. Описание рынка, на котором работает компания. Текущая ситуация и перспективы развития.
2. Описание вашей компании и ее положения на рынке.
3. Описание проблемы/задачи в сфере маркетинга.
4. Рассмотрение разных способов решения проблемы/задачи.
5. Аргументированный выбор одного из способов. Описание решения.
6. Заключение. Основные выводы.
7. Перечень использованных источников информации.
Рекомендуемый объем: до 6 страниц.
Обязательно указывайте ссылки на источники.
Проверяйте уникальность текста.
Показатель уникальности текста не должен быть ниже 85%
Критерии оценки работ:
1. Знание, понимание и уместное использование теоретического материала модуля - 25% (необходимо применить методы, модели, анализ, с использованием материалов модуля)
2. Умение представить, выбрать, проанализировать проблему и корректно выдвинуть/сформулировать гипотезу/рабочие предложения - 25% (все необходимо аргументировать)
3. Качество изложения материала - 13%
4. Творческий подход и личная оценка предлагаемых решений - 13%
5. Применение дополнительных материалов - 9% (в конце укажите список примененных дополнительных источников).
Описание сферы деятельности компании: грузоперевозки по странам Евросоюза
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в....docx
2018-12-26 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.