Создан заказ №1282156
14 июня 2016
Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ работе в ВВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО- объект, предмет, цель, задачи исследования.
Первая глава - теоретическое рассмотрение проблемы. Вторая глава ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, соответственно должна быть диагностика, сравнительная характеристика ДО и ПОСЛЕ, в заключении прописать как были решены по
ставленные задачи.
ПОСМОТРИТЕ ОФОРМЛЕНИЕ списка литературы согласно ГОСТу!
В заключении обязательно прописать как были решены поставленные задачи.
Прикрепляю пример курсовой работы, выполненной по данной дисциплине, но по другой теме, с учетом всех требований
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современному обществу характерно не только экономическая и социальная обусловленность, но и личные качества, которые помогают человеку реагировать на изменения, проявлять инициативу, организаторские способности и конкурировать с позиции сильной стороны. Таким образом, современное школьное образование служит развитием активной жизненной позиции у младших школьников.
Одним из важнейших личностных качеств, которые пользуются востребованностью в динамично развивающемся обществе, является лидерская позиция – умение ставить и решать творческие задачи, владеть навыками свободного сотрудничества в группе.
Личностные активные качества рассматриваются в работах Л.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Божович, Л.И. Анцыферовой, Н.Ф. Добрынина, В.Л. Хайкина и других, которые рассматривали личность с позиции активной деятельности для достижения высоких результатов, овладения нужными знаниями и умениями, развития способностей и личностных свойств и качеств, в том числе и лидерские.
Раннее выявление, воспитание и развитие лидерской активной позиции у младших школьников является актуальной проблемой в современных исследованиях в педагогике и психологии. Таким образом, новейшие достижения теории и практики, применяемые при разработке качественно новых методик в организации педагогического процесса в любом образовательном учреждении, являются необходимым условием в успешном образовании.
Младший школьный возраст является периодом становления личности ребенка, в которой расширяется диапазон взаимодействия в обществе, появляются такие черты личности, как организованность, позитивная направленность, целеустремленность, предприимчивость и прочие, формируются жизненные ценностные ориентиры и отношения, определяющие в целом его поведение в разнообразных условиях жизнедеятельности.
Дети младшего школьного возраста имеют свои особенности, организацию деятельности и определенную эмоциональную сферу. В начальной школе у ребенка появляется новый коллектив, в котором он начинает развиваться и существовать. Коллективная общность привносит в жизнь ребенка умение считаться с мнениями других, видоизменять личные интересы общим, обращать внимание на взаимную требовательность, взаимопомощь, коллективную ответственность, высокий уровень организованности.
Актуальность выбранной темы. Развитие выявления лидерских качеств у младших школьников рассматривается как в зарубежной, так и в отечественной педагогике.
Научные работы по проблеме лидерства рассматривают с точки зрения философии, социологии, общей и возрастной педагогики и психологии, культурологии и других наук, изучающих человека. Лидерство - социальное явление с позиции групповой жизнедеятельности, при этом недостаточно изучена роль механизмов индивидуального поведения и формы самоценной активности личности. В настоящий момент опыт практической деятельности определяет новые разработки по формированию позитивных лидерских качеств у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – лидерские качества у детей младшего школьного возраста в условиях современной школы.
Предмет исследования – педагогика и психология младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста.
Для этого перед нами стоит ряд задач:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
2. Рассмотрение особенностей и развития лидерских качеств у детей младшего школьного возраста;
3. Выявление уровня лидерских качеств детей младшего школьного возраста;
4. Исследование условий и методов развития лидерских качеств детей младшего школьного возраста;
5. Апробация результатов исследования, обобщение результатов.
Гипотеза курсовой работы - развитие лидерских качеств у младших школьников активно развиваются если учебно-воспитательная деятельность, педагогические условия, взаимоотношения в группе направлены на развитие и поддержание лидерских качеств.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования, включающий: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ и обобщение опыта работы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В работе использовалась учебно-методическая литература, научные статьи, монографии, диссертационные исследования, а также Интернет-источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста..docx
2018-06-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, знающий свое дело.Работа выполнена в срок правки сделаны оперативно.Автор молодец!Всем рекомендую!