Создан заказ №1282377
14 июня 2016
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа, что
соответствует 20-25 страниц рукописного текста. По уже статистике ранее
сданных работы средний объем работы составляет 30-35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что конкуренция представляет собой одну из концепций экономической теории:
конкуренция дает экономическим агентам стимулы к лучшему использованию ресурсов, обеспечивая таким образом эффективное использование последних;
конкуренция связана с характеристиками рыночной структуры;
она выступает тем механизмом, который обеспечивает «рыночную координацию» в противоположность «иерархической и гибридной». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все эти аспекты экономической теории конкуренции чрезвычайно важны для понимания процессов, происходящих в переходной экономике, и в конечном итоге – для выработки рекомендаций в сфере экономической политики. В той степени, в которой конкуренция действительно является необходимым условием эффективности использования ресурсов, именно развитие конкуренции должно выступать критерием оценки любых принимаемых экономических мер.
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке.
Основные задачи работы:
- рассмотреть конкуренцию и ее функции;
- изучить виды конкуренции;
- исследовать влияние конкуренции на рынок;
- проанализировать методы и способы ведения конкурентной борьбы;
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- изучить показатели производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности;
- изучить положение на рынке, приоритетные направления деятельности и перспективы развития исследуемого предприятия;
- проанализировать факторы и условия, влияющие на деятельность предприятия и разработать предложения по увеличению конкурентоспособности.
Предметом исследования стала конкурентная борьба организации на рынке.
Объект исследования – организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке на примере ООО «РемСтрой».
Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке..docx
2017-04-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока.
Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!