Создан заказ №1282517
15 июня 2016
Сварка: изготовление стула ученического
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по базам данных. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Размеры и соотношения основных частей ученических стола и стула (парты) устанавливаются на основании специальных антропометрических исследовании школьников. Для определения высоты (скамьи) в качестве ведущей величины принята средняя длина голени со стопой; рассчитывая глубину сидения, следует исходить из неполной средней величины длины бедра школьников.
Посадка учащихся устойчива и менее утомительна, площадь опоры достаточна, если глубина сидения предусматривается не менее 2/3 и не более 3/4 длины бедра, а профиль сидения соответствует форме бедра и ягодиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У каждой скамьи (стула) обязательно наличие профилированной спинки, которая используется школьниками как дополнительная опора [1, c. 35].
В школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: крышки стола и стула (скамьи) со спинкой. Эти соотношения нормируются величинами дифференции, дистанции спинки и дистанции сидения.
Расстояние (по вертикали) от заднего края стола до сидения - дифференция - равно разности высот сиденья и локтя свободно опущенной руки сидящего школьника с добавлением 5,0-6,0 см. Заниженная или завышенная дифференция вынуждает школьника опускать или поднимать правое плечо во время письма, что приводит к асимметрии тела и искривлению позвоночника, а также к недопустимому сокращению или увеличению расстояния от глаз до книги (тетради).
Расстояние (по горизонтали) от заднего края крышки стола до спинки стула (скамьи) - дистанция спинки - оказывается оптимальным, если оно не превышает переднезадний диаметр туловища школьника более, чем на 5 см. При завышенной дистанции спинки школьник лишен возможности использовать спинку стула (скамьи) как дополнительную опору; центр тяжести туловища по отношению к точке опоры смещается вперед. При недостаточной дистанции спинки школьник оказывается "зажатым" между крышкой парты и спинкой скамьи: рабочая поза становится неудобной, статическая нагрузка увеличивается, утомление прогрессирует, работоспособность падает [2, c. 44].
Таким образом, актуальность выбранной темы реферата заключается в том, что в данной работе будет рассмотрен процесс производства стула ученического при помощи сварки.
Целью написания реферата на тему «Сарка: изготовление стула ученического» является рассмотрение процесса изготовления стула ученического при помощи сварки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- составить технологическую карту;
- описать технологический процесс сварки стула ученического;
- выделить технику безопасности при выполнении работ;
- составить перечень инструментов, который необходим для выполнения работ;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования является стул ученический, предметом исследования – процесс сварки его корпуса.
Информационную базу для написания работы составили пособия по сварочному и слесарному делу, производству мебели и справочные издания.
Цель и задачи реферата обусловили его структуру, который состоит из введения, пяти рассматриваемых вопросов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сварка: изготовление стула ученического.docx
2020-03-03 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю Наталью за выполненную работу, преподаватели принимают всё с первого раза!