Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ : «Креативность на современном этапе развития экономики и общества. Творческий процесс».
Создан заказ №1282696
15 июня 2016

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ : «Креативность на современном этапе развития экономики и общества. Творческий процесс».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Прочитайте фразу: «Умение выявить те конкретные звенья, где ценой минимальных затрат можно получить наибольший и быстрый эффект, умение подойти к решению любой задачи с точки зрения конечных результатов – именно в этом состоит искусство планирования, да и вообще хозяйственного руководства ». Подумайте, из какого источника могло быть заимствовано такое выражение? Предположите временной период и географию публикации источника, его характер, возможные взгляды автора. Определите возможных адресатов, а также цели публикации. Далее, напишите диаметрально противоположные ответы к уже имеющимся. Возможны ли они на самом деле? Составьте перечень вопросов и источников информации, которые помогли бы Вам найти ответ, доказать или опровергнуть те и другие варианты. Задача студента: понимание потребности в ежедневных тренировках нестандартного мышление: поиске множественности вариантов новых идей во избежание уже имеющихся, расширение кругозора, уход от стереотипов восприятия. Пример из практики: Независимое агентство IQ – маркетинг (единственный российский обладатель золотых каннских львов) регулярно проводит тренинги для своих сотрудников на темы, на первый взгляд, никак не связанные с рекламой. «Раз в неделю приглашают гостей — это может быть и иностранный дизайнер, и 80-летний коллега академика Туполева», а «по средам устраивают просмотр фильмов, которые рекомендует кто-то из сотрудников» [Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/45827-ofis-mama]. Многим руководителям агентств интересными представляются лекции об устройстве двигателей летательных аппаратов, устройство вселенной, химические реакции и прочие области знаний, расширяющие кругозор и создающие плодотворную почву для творчества. Задание 2. Выполните упражнение на поиск связей там, где их на первый взгляд нет. Традиционные методы поиска нестандартных идей, о которых речь пойдет позже, основаны именно на использования таких связей. На небольших бумажках описываем разного рода явления: «Пишем мелом на доске», «Я пришел к тебе с приветом» и т.д., в том числе пишем о тех явлениях ,которые носят неличный характер, глобальный, не поддающиеся нашему влиянию. Охватывайте как можно больше сфер жизни: «Наступление дефолта в США», «На заседании ООН выступали делегаты». Не забудьте про собственные эмоции и ощущения. Складываем все бумажки. Далее, достаем парами и отвечаем на вопросы: Что из них явлений может быть следствием, а что причиной? Почему? Может ли быть наоборот? Какова вероятность существования этих причинно-следственных связей? Было ли уже что-либо подобное? ВНИМАНИЕ! Можно обозначить границы такой игры какой-либо темой. Например, вред креативных маркетинговых решений. Началом размышлений может стать пример: Акцент на женскую аудиторию был сделан Альбертом Ласкером в рекламной кампании для бренда Lucky Strike корпорации American Tobacco Co. Курящую женщину в Америке начала XX века можно было встретить нечасто, но Ласкер решил побороть стереотипы во имя прибыли своего клиента. Основной посыл табачной рекламы заключался в том, что курение, дескать, помогает сохранить стройность фигуры и снижает аппетит. "Достань Lucky вместо конфеты" - советовали новые рекламные объявления. Когда производители сладостей возмутились, фирма Lord and Thomas провела кампанию, разъяснявшую связь между злоупотреблением сладким и ожирением. Агентство также заключило рекламные контракты с оперными исполнительницами и несколькими европейскими актрисами, которые должны были курить Lucky Strike, сообщая тем самым сигаретному бренду своеобразный шик и шарм. Результатом усилий стало увеличение объема продаж Lucky Strike на 312% в течение первого года кампании. Интересный материал для размышлений по теме см. в прилож. файлах, в названии которых содержится слово «негатив». Задание 3. Познакомиться с деятельностью корпоративного театра «КРОК, предприятия – системного интегратора, разработчика комплексных IT – решений, адрес в сети - http://croctheatre.ru/. Определить преимущества и недостатки «театральной» технологии стимулирования творческой активности. Оценить потенциал использования технологии в образовательной и кадровой сфере, а также в рекламной и медиаотраслях.   Задание 4. Познакомиться с вариантами обложки книги Алексея Иванова «Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни» и их обсуждениями. Дать объяснение появлению всех вариантов. Ссылка на материал: http://www.artlebedev.ru/everything/pretext/ivanov/process/. Задание 5. В отличие от более ранних исследователей, опиравшихся на идеи дивергентного мышления как основы креативности, С. Медник предложил иной подход (1969 г.), предполагающий в основе творческого мышления как дивергентное, так и конвергентное мышление. Дивергентное мышление – это мышление «около проблемы», периферическое. Конвергентное мышление объединяет все элементы, относящиеся к проблеме, и находит единственно верное сочетание этих элементов. Суть творческого процесса состоит не в особенностях операции, а в способности преодолевать стереотипы на конечном этапе мыслительного синтеза и в широте поля ассоциаций. * Дивергентное мышление:  нелинейное, многомерное, многовариантное, парапарадигмальное («межотраслевое», находящее на стыке культуры, экономики, техники и прочих общественных сфер) мышление, ориентированное на поиск нескольких решений одной задачи, в то время как конвергентное мышление опирается на четкие алгоритмы поиска одного конкретного решения.  стремящееся к латеральному мышлению – нешаблонному поиску принципиально новых решений, в том числе на основе неоднозначных данных. Решите задачу, используя два вида мышления: В наличие есть розы в количестве 15 штук. Необходимо создать три букета. Условия создания следующие: в первом и во втором букетах получается вместе 8 роз, а во втором и в третьем - вместе 12 роз. Попробуйте ответить на вопросы: «Сколько ответов на поставленную задачу может быть?», «Есть ли единственно правильный ответ?», «Какая информация понадобиться для решения задачи? Какая информация понадобится в случае необходимости продажи этих 15 роз? Найдите информацию, которая может понадобиться для решения усложненной задачи, подразумевающей варианты продажи цветов, предварительно определив достаточный объем информации, когда стоит прекратить поиски и перейти к осмыслению возможных вариантов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ : «Креативность на современном этапе развития экономики и общества. Творческий процесс»..docx
2021-02-28 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор лучшая! Спасибо ей большое. Выполнила работу качественно, на практически на 100% балл и оперативно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение для курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии производства презентационного видеоролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития современного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать билеты по предмету "управление бренд-коммуникациями"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мелодии мелодии в аудиреклкме и аудиопередаче
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы