Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИЗУЧЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ
Создан заказ №1282870
15 июня 2016

ИЗУЧЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ

Как заказчик описал требования к работе:
В 1 ЧАСТИ ДАТЬ ПОНЯТИЕ МИФОЛОГИЯ, РАССКАЗАТЬ ОБ ИЗУЧЕНИИ ФОЛЬКЛОРА В 5 КЛАССЕ,КАКИЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА РАССМАТРИВАЮТСЯ, МОЖНО СОПОСТАВИТЬ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. В КАКОМ ОБЪЕМЕ В ПРОГРАММЕ. ПРОГРАММЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ.2 ЧАСТЬ-РАЗРАБОТКА УРОКОВ,
Фрагмент выполненной работы:
Введение Историческое прошлое является частью мировой культуры. Ценности мировой культуры выражают представления о мире, добре, труде, истинном, прекрасном. Мировая культура способствует перемене, преобразованию личности. Узнать свои истоки, приобщиться к силе своих предков – важно для современных детей. И нужно как можно раньше развивать интерес к прошлому – событиям, историческим личностям. Исторический материал оказывает моральное воздействие на личность ребёнка, прививает уважение к истории, как своего народа, так и мировой истории и культуре. Основной задачей современного литературного образования является освоение учащимися духовных ценностей, развитие художественно-эстетического вкуса и творческого потенциала школьников, формирование их нравственных позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мифология является богатейшим материалом для постижения богатства национальной культуры и нравственных ценностей, воплощенных в искусстве слова. В мифологических произведениях учащимся раскрываются особенности миропонимания и эстетики, древнее поэтическое мышление народа. [12]. В связи с чем изучение мифологии в школьном курсе приобретает несомненную важность. Может ли славянская мифология оказать влияние на развитие школьника? Детям свойственно фантазировать, а фантазия – это и есть универсальный способ познания мира и контакта с ним. Воображение помогает ребенку понять мир человеческих отношений, найти свою роль в этом сложном мире. Мифология на доступном ребенку языке дает систему миропонимая. Дети генетически обладают громадной интуицией, они любознательны, и в этот момент очень важно помочь им осмыслить природно-космическое происхождение жизни, взаимосвязь человека и Вселенной, микро- и макрокосмоса, целостности картины мира: Космос – Земля – Родина – Я.[13] Мифологическая сказочная картина мира дает ощущение гармонии и порядка, побуждает вселенское сознание, воспитывает сакральное отношение к жизни. Изучение темы «Славянская мифология» в курсе литературного образования необходимо и потому, что миф исторически предшествует и фольклору, и литературе. Уже в мифе исследователи отмечают приемы будущего фольклорного и литературного повествования, а именно найдены основные типы конфликтов и героев устного народного творчества и авторской литературы, заложена основа образной системы фольклорных произведений [5]. Миф как первое явление культурной истории человечества открывает курс литературы в 5 классе и дает возможность заложить основы изучения теории литературы. Важным при этом является опора на непосредственное восприятие читателем литературного текста. Интерес пятиклассников к фантастическому объяснению природных явлений помогает им осознать особенности мифологического мышления и этиологическую функцию мифов. Активное сопереживание детей полюбившимся персонажам мифов дает возможность сопоставить их со сказочными героями, выявив при этом другие признаки мифа - внеэтичность, номинативность. Специфика мифа представлена в литературоведческих и философских трудах как отечественных исследователей, так и зарубежных: Ф.И. Буслаева, А.А.Потебни, А.Ф.Лосева, О.М.Фрейденберг, Ю.М.Лотмана, Б.А.Успенского, Е.М.Мелетинского, Э.Б. Тайлора, Э. Дюркгейма, Д. Бирлайна, Л. Леви-Брюля и др. В этих работах рассматриваются особенности мифологического мышления, исследуется миф в связи с вопросами поэтики, национального своеобразия, разграничения мифологии и религии, мифа и художественной литературы. Однако разработанные литературоведением научные основы изучения мифов еще недостаточно целенаправленно реализуются в практике современного преподавания литературы. Таким образом, актуальность исследования определяется теоретической важностью проблемы и её недостаточной разработанностью в методической науке. Всё это обусловило актуальность и тему исследования: "Изучение славянской мифологии на уроках литературы в 5 классе". Цель - теоретическое обоснование методической системы изучения славянской мифологии в 5 классах с учетом их специфики и особенностей восприятия учащимися. Объект исследования - процесс изучения славянской мифологии на уроках литературы в 5 классах. Предмет исследования – методическая система изучения мифологии, обогащающая школьников эстетически и нравственно. Исходя из цели нами были определены следующие задачи: 1) обобщить основные литературоведческие и методические работы с целью уточнения теоретических подходов к изучению мифологии; 2) рассмотреть проблему изучения мифологии в практике школьного изучения мифологии на современном этапе; 3) разработать разнообразные виды заданий, которые обеспечивали бы поэтапное формирование у учащихся знаний о славянской мифологии, их специфических особенностях; 4) теоретически обосновать эффективность разработанной системы уроков по изучению славянской мифологии. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: -метод теоретического исследования философских, литературоведческих трудов по теме; -метод анализа школьных программ и учебников с целью определения места темы «Славянская мифология» в курсе литературы; - анализ литературоведческих и методических работ; - изучение и обобщение передового педагогического опыта; - беседа. Теоретическое значение исследования: разработана система уроков по изучению славянских мифов, учитывающая их типологические особенности, обеспечивающая поэтапное формирование представлений о мифе. Новизна исследования заключается в следующем: - выявлена специфика восприятия мифов школьниками 5 класса, уровень знаний и умений, связанных с изучением мифологии; определены критерии отбора мифов. Практическая значимость исследования заключается в том, что в нем разработана система уроков по изучению славянских мифов в 5 классе, ориентированная на нравственно-эстетическое воспитание школьников; предлагаемые методические рекомендации по изучению славянских мифов в 5 классах и привлечению знаний по мифологии в анализе художественных произведений могут быть использованы в практике преподавания литературы в школе, при составлении учителями-словесниками видов заданий, повышающих интерес учащихся к мифам и уровень их творческой самостоятельности в анализе текста. Структура курсового проекта включает в себя: введение, две главы, включающих по три параграфа каждая, заключение, список использованной литературы из источников, приложения. Общий объем работы составляет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
ИЗУЧЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ.docx
2018-02-18 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Были приняты во внимание все мои замечания и корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Морские мотивы в лирике Жуковского"
Повышение уникальности текста
Литература
Стоимость:
100 ₽
Барокко как направление зарубежной литературы XVII века
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
концепция мировоззрения в творчестве Иона Драгумиса
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Образ В.Цоя в романе П Крусанова "Беспокойники города Питера"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Роман В. Гюго "Отверженные" как роман-эпопея.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Тема родины, природы, любви в поэзии Е. Иванниковой
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Импрессионизм в лирике А.А.Фета
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Образ Сократа в пире Ксенофонта
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
методика изучения образной структуры повести А.И.Куприна
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы