Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А
Создан заказ №1283198
15 июня 2016

Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Тема 1. Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности. А. Причины возникновения отклонений в личностном развитии. Б. Первичные и вторичные дефекты. В. Частные и общие нарушения. Г. Нарушения межполушарного взаимодействия. Д. Решение ситуационных задач: Пример задачи: Денис В. 9 лет, ученик 2-го класса обычной школы. Обратилась учительница с жалобой на неуспеваемость, особенно при выполнении заданий по математике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При патопсихологическом обследовании обнаружены нормативная работоспособность, лёгкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект – в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (14 и 41; 122 и 212 и т. д.). При этом выполнение счётных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены. Вопрос: Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае? Решение: Г. Нарушения межполушарного взаимодействия. Это так называемая межполушарная дисфункция, которая проявляется в нарушении развития одного из полушарий головного мозга. При доминировании правого или левого полушария отмечаются различные нарушения. У детей с большим развитием правого полушария всегда есть трудности в усвоении математики потому, что такие дети имеют своеобразное восприятие мира и наглядно-образный тип мышления. При этом память, внимание и работоспособность не нарушается. Мальчик имеет хорошее слуховое восприятие информации. А вот невозможность различения чисел объясняется деформацией полушария головного мозга. Тема 2. Нарушение темпа психического развития. А. Задержка психического развития. Б. Недоразвитие психических процессов. В. Решение ситуационных задач. Пример задачи: Наташа С. 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать оставила ребёнка в детском доме, отец неизвестен. В течение первого жизни Наташа болела рахитом, отставала в росте и весе, перенесла корь, ветряную оспу, пневмонию два раза. При педиатрическом исследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна быть переведена из дома ребёнка в Детский дом. Она ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов. При патопсихологическом обследовании Наташа доступна контакту, выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Составление рассказа по картинкам недоступно, пересказ текста тоже. Рисунок на уровне каракуль. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. При проведении обучающего эксперимента возможно усвоение и перенесение способов действия. Нужно ответить на вопросы: 1. Какое нарушение развития можно предположить? 2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке? Ответ. 1. А. Задержка психического развития. ЗПР в данном случае имеет место на основе длительных соматических заболеваний, плюс к этому роль сыграла эмоциональная холодность в связи с отсутствием родителей. 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А.jpg
2018-09-21 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена очень профессионально и качественно. Даже раньше установленного срока. Автор очень отзывчивый и прислушивается к пожеланиям. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка плана лекциии и вспомогательного материала к ней
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллект как предмет изучения психологической науки.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предрасположенность к виду профессиональной деятельности
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Два кейса по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Планирование и проведение психологического исследования
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Решение кейсов
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по психогенетике
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Предрасположенность к виду профессиональной деятельности
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
6 обоснование подбора диагностических методик
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
дошкольная психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы