Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А
Создан заказ №1283198
15 июня 2016

Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Тема 1. Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности. А. Причины возникновения отклонений в личностном развитии. Б. Первичные и вторичные дефекты. В. Частные и общие нарушения. Г. Нарушения межполушарного взаимодействия. Д. Решение ситуационных задач: Пример задачи: Денис В. 9 лет, ученик 2-го класса обычной школы. Обратилась учительница с жалобой на неуспеваемость, особенно при выполнении заданий по математике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При патопсихологическом обследовании обнаружены нормативная работоспособность, лёгкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект – в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (14 и 41; 122 и 212 и т. д.). При этом выполнение счётных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены. Вопрос: Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае? Решение: Г. Нарушения межполушарного взаимодействия. Это так называемая межполушарная дисфункция, которая проявляется в нарушении развития одного из полушарий головного мозга. При доминировании правого или левого полушария отмечаются различные нарушения. У детей с большим развитием правого полушария всегда есть трудности в усвоении математики потому, что такие дети имеют своеобразное восприятие мира и наглядно-образный тип мышления. При этом память, внимание и работоспособность не нарушается. Мальчик имеет хорошее слуховое восприятие информации. А вот невозможность различения чисел объясняется деформацией полушария головного мозга. Тема 2. Нарушение темпа психического развития. А. Задержка психического развития. Б. Недоразвитие психических процессов. В. Решение ситуационных задач. Пример задачи: Наташа С. 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать оставила ребёнка в детском доме, отец неизвестен. В течение первого жизни Наташа болела рахитом, отставала в росте и весе, перенесла корь, ветряную оспу, пневмонию два раза. При педиатрическом исследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна быть переведена из дома ребёнка в Детский дом. Она ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов. При патопсихологическом обследовании Наташа доступна контакту, выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Составление рассказа по картинкам недоступно, пересказ текста тоже. Рисунок на уровне каракуль. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. При проведении обучающего эксперимента возможно усвоение и перенесение способов действия. Нужно ответить на вопросы: 1. Какое нарушение развития можно предположить? 2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке? Ответ. 1. А. Задержка психического развития. ЗПР в данном случае имеет место на основе длительных соматических заболеваний, плюс к этому роль сыграла эмоциональная холодность в связи с отсутствием родителей. 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Тема 1 Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности А.jpg
2018-09-21 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена очень профессионально и качественно. Даже раньше установленного срока. Автор очень отзывчивый и прислушивается к пожеланиям. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние эмоций на трудовую и учебную деятельность человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат. психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общепсихологический практикум
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психодрамма и социодрамма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по психодиагностике (дисциплина)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология.смотрите комментарии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Гендерные особенности мотивационной готовности к школе
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Типы восприятия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
психофизиология ( 373)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы