Создан заказ №1283288
15 июня 2016
Определение величины внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Определить величину внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев от ускорения доставки грузов и специализации подвижного состава при условии
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Определение величины внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев
Определить величину внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев от ускорения доставки грузов и специализации подвижного состава при условии, что груз – цемент, перевозившийся ранее с опозданием стал перевозиться в срок.
Основными показателями, образующими внетранспортный эффект, являются:
–уровень соблюдения и ускорения сроков доставки грузов;
–уровень соблюдения ритмичности доставки грузов;
–уровень повышения сохранности перевозимых грузов;
–уровень обеспечения комплексности обслуживания грузовладельцев;
–уровень безопасности и экологичности транспортных процессов.
Требуется определить:
Расстояние перевозки; провозную плату за перевозку груза; срок доставки груза.
Величину внетранспортного эффекта при повышении транспортного обслуживания грузовладельцев.
Направление следования грузов:
Станция (отправления/назначения): ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сретенск (ЗАБ)/ ст. Ванино (ДВС)
Таблица 1.1 Нормы суточного пробега повагонных отправок
Расстояния перевозки, км
Норматив грузовой скорости, км/сут
Норматив большой скорости, км/сут
Расстояния перевозки, км
Норматив грузовой скорости, км/сут
Норматив большой скорости, км/сут
До 199 110 140 1000-1699 310 400
200-320 160 210 1700-1999 310 400
321-480 160 210 2000-2200 330 430
481-550 160 210 2201-2399 330 430
551-599 160 210 2400-2699 330 430
600-720 240 310 2700-2999 330 430
721-999 240 310 3000-3300 380 480
Таблица 1.2 Исходные данные:
Наименование показателя Условные обозначения Величина показателя
Цена за тонну груза, руб
Ц
3255
Масса груза, т
Р
350
Суточная потребность в сырье, т
m 500
Стоимость хранения единицы продукции, руб
c 180
Срок опоздания, сут
t 2,5
Скорость перевозки
БС
Род подвижного состава
Хоппер-цементовоз
Принадлежность вагонного парка - Арендованный
Вид отправки - Повагонная
Стоимость единицы тары (мешка), руб
Цi
25
Суммарная мощность всех двигателей одной установки, кВт ∑Nдв
50
Стоимость единицы электроэнергии, руб/кВт-час Сэ
1,9
Продолжительность работы машины в течение года, ч
tгод 300
Часовая тарифная ставка рабочих, руб/час ар 65
Часовая тарифная ставка механизаторов, руб/час ам
72
Состав бригады Немеханизированной бригады – 5 чел., механизированной – 1 рабочий, 1 - механизатор
БС – большая скорость перевозки
Решение:
Определим расстояние перевозки грузов по маршруту ст. Сретенск (ЗАБ)/ ст. Ванино (ДВО).
Железнодорожная станция Сретенск, ЗАБ (код станции – 948703, грузовая станция, Забайкальская железная дорога).
Железнодорожная станция Ванино, ДВО (код станции – 967600, грузовая станция, Дальневосточная железная дорога).
Расстояние между станциями — 2794 км.
Железнодорожные пункты и станции, открытые для производства коммерческих операций, называются тарифными пунктами. Список тарифных пунктов опубликован в Тарифном руководстве ( ТР) № 4 книга 2 «Алфавитный список станций» с указанием их кодов, производимых на этих пунктах коммерческих операций в виде условных обозначений и расстояний до ближайших транзитных пунктов (ТП).
Тарифные расстояния – это кратчайшее расстояние между транзитными пунктами.
Расстояние от станции Сретенск до узловых станций:
Карымская — 284 км,
Куэнга — 52 км.
Расстояние от Куэнги до узловой станции Бамовская — 749 км.
Расстояние от станции Бамовская до станции Ванино — 1993 км.
Таким образом, определяем расстояние от ст. Сретенск (ЗАБ) до ст. Ванино (ДВО):
L=52+749+1993=2794 км.
Определим провозную плату за перевозку груза.
При определении провозной платы за грузовые перевозки основанием для тарификации является накладная на перевозку, в которой указываются станции отправления и назначения, род груза, вид отправки и общий вес грузовой отправки.
Вид отправки — повагонная.
Принадлежность вагонного парка — арендованная.
Род подвижного состава — хоппер-цементовоз.
Цемент относится к 1 классу, тарифные схемы: И2 и В5.
Провозная плата за перевозку грузов в специализированных вагонах определяется по тарифным схемам независимо от веса груза в вагоне, если он не превышает 70 т.
Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется по формуле:
Р=И·К1·К2·К3·К4·К5·Кинд+В·Кинд, (1.1)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»;
К1 – поправочный коэффициент в зависимости от тарифного класса груза;
К2– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов со (на) станции РЖД назначением в (из);
К3– дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов;
К4– поправочный коэффициент для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии;
К5 – поправочный коэффициент, применяемый при определении плат за перевозку каменного угля, лесоматериалов, черных металлов и порожний пробег универсальных собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов;
Кинд – коэффициент индексации тарифов;
В – базовая ставка за использование вагонов.
В графе 4 таблицы 1 перечня позиций ЕТСНГ указано «г/п», т.е. плата определяется за массу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах, т.е. за 64 тонны...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение величины внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев
Определить величину внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев от ускорения доставки грузов и специализации подвижного состава при условии.docx
2016-06-19 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень сложная работа выполнена на отлично и в самые сжатые сроки. Очень ответственный и надежный автор. Всем убедительно рекомендую !!!