Создан заказ №1283311
15 июня 2016
Цель нашей работы: изучение педагогического наследия А.
Как заказчик описал требования к работе:
16-20 страниц. Не менее 70 % уникальности на Антиплагиат.ру
Формат А4, на которых через 1,5 межстрочных интервала помещено около 30 строк текста, выполненного шрифтом Times New Roman размером 14.
Основными критериями оценки реферата являются:
степень отражения реферируемого текста;
оригинальнос
ть тезисов и аргументов к ним;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении.
Наиболее важные и часто встречающиеся ошибки, за которые снижаются баллы:
- несоответствие темы и содержания (это когда содержание включает постороннюю, хотя иногда и смежную информацию);
- плагиат (использование без ссылки на автора реферата целиком или по частям);
- отсутствие во введении актуальности, цели, задач работы;
- отсутствие стиля реферата (например, пишите как текст лекции или доклада, а надо приводить несколько мнений ученых, обобщать и резюмировать их и т.п.);
- список литературы - это те источники, которые вы и реферируете в своей работе, поэтому они не могут быть случайными и не по теме
- в тексте реферата должно быть много ссылок на ту литературу, которая указана в конце
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогической практике реализуются различные способы воспитания. Одним их наиболее распространенных способов является воспитание в коллективе и через коллектив.
Изучением вопросов, связанных с коллективным воспитанием, интенсивно занимались многие педагоги в советское время (Н. К. Крупская, А.С.Макаренко, С. Т. Щацкий, Л.И.Новикова и другие). Особого внимания заслуживает деятельность выдающегося советского педагога, Антона Семеновича Макаренко, являющегося создателем уникальной воспитательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В центре его воспитательной системы находится коллектив, осуществляющий воздействие на всех его членов.
Теория А. С. Макаренко о коллективном воспитании часто подвергалась критике. В наше время признается ее уникальность и особая значимость для педагогической науки и практики. Современное состояние воспитательной стороны педагогического процесса требует пересмотра и тщательного анализа основных идей и положений теории А. С. Макаренко о коллективном воспитании.
Изучением педагогического наследия А. С. Макаренко занимались многие современные исследователи (Г. А. Гасымова, М. В. Кенсаринова, Т. Ф. Кораблева, А. Н. Неустроев, А. Л. Носаль, К. Ю. Юдина и многие другие). В своих работах они рассматривают его теорию коллективного воспитания с разных точек зрения (с философской, психолого-педагогической сторон). Исследователи выявляют ее значимость для современной педагогической практики и особенности реализации положений теории воспитания в коллективе и через коллектив в наши дни.
Цель нашей работы: изучение педагогического наследия А. С. Макаренко о воспитании в коллективе и через коллектив.
Цель нашей работы предусматривает решение ряда задач:
- рассмотреть сущность воспитания и его цели;
- изучить педагогические взгляды А. С. Макаренко на воспитание человека;
- выявить особенности влияния коллектива на воспитание человека.
Структура нашей работы включает в себя: введение, одну главу, состоящую из трех параграфов, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы: изучение педагогического наследия А..docx
2016-06-19 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
мне очень понравилось, работа написана простыми словами и очень интересная:) спасибо автору ещё раз)))