Создан заказ №1283474
15 июня 2016
Разработка программы маркетинговых исследований с целью оценки емкости рынка кетчупа в Санкт-Петербурге
Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении работы пользоваться методическими указаниями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корректные маркетинговые решения (касается это определения маркетинговой стратегии или отдельных составляющих маркетингового комплекса – торговой марки, цены, упаковки, рекламы) могут приниматься только на основании достоверной маркетинговой информации. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информацию о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех.
Потребность в информации на различных уровнях управления приводит к необходимости проведения маркетинговых исследований, – главное задание которых – избежать неточных оценок, рисков и неоправданных затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы обусловлена динамичностью развития рынков, что требует тщательного мониторинга факторов микросреды и макросреды предприятия, в особенности макросреды, поскольку ни одно предприятие не может повлиять на эти факторы. Чтобы осуществлять свою деятельность предприятие должно приспосабливать свои внутренние факторы к внешним неконтролируемым факторам, которые находятся в постоянном движении. Зная особенности этих факторов, предприятие может осуществлять более продуктивную и эффективную деятельность. Однако чтобы управление было действительно эффективным, необходимо объективно собрать данные, специальными методами, обрабатывать, анализировать их и принять взвешенное решение. Цель маркетинговых исследований – систематическое определение массива данных, их сбор и анализ для формирования объективного представления о среде в которой действует фирма.
Объектами маркетингового исследования выступают микросреда, макросреда и само предприятие.
Четкая классификация возможных объектов исследования упорядочит проведения маркетинговых исследовательских процедур, обеспечит целенаправленное их применение. В исследованиях речь не всегда идет о всех факторах, а только о тех, которые непосредственно влияют на маркетинг, по этому такие факторы мы называем факторами маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетинговых исследований с целью оценки емкости рынка кетчупа в Санкт-Петербурге .docx
2019-04-23 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.