Создан заказ №1283511
15 июня 2016
Роль педагогических технологий при обучении первоклассников во время адаптационного периода
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Начальному этапу систематического школьного образования всегда уделялось внимание как одному из социально и психологически важных периодов развития личности и жизнедеятельности ребенка в целом. Поступление в школу связано с новым типом отношений с физическим окружением, взрослыми, новым содержанием и формами деятельности, среди которых ведущей становится учебная.
Педагогическая практика показывает, что подавляющее большинство детей, которые именно в первом классе нормально вошли в школьную жизнь, успешно выполняли задания учителя, и, что важно, испытывали удовлетворение от собственных успехов, как правило, хорошо учатся не только в начальной, но и в основной и старшей школе.
Особое значение этот вопрос приобретает, если речь идет о первокласснике, который должен влиться в учебно-воспитательный процесс, адаптироваться к новой для себя систематической учебной работы, требований классно-урочной системы, стилевых особенностей деятельности учителя, социального среды детского коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлеченный ко многим новым школьным обязанностей, он должен тщательно и вместе со всем классом работать на уроке, быть сдержанным, вовремя готовить домашние задания и преодолевать определенные трудности учения. На занятиях дети должны быть сосредоточенными, не отвлекаться, проявлять сдержанность. Адаптация младшего школьника к школьному бытия способствует перестройке познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер последнего.
Постановка проблемы. Начало школьной жизни для шестилетнего ребенка – сложный и ответственный период жизни. Меняется его социальное окружение, новые условия обучения и воспитания выдвигают качественно более высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к уровню сформированности учебных знаний, умений, навыков. Много детей уже через неделю-вторую обучения в общеобразовательном учебном заведении, когда проходит ощущение новизны и заинтересованности, разочаровываются и не имеют желания посещать занятия. Снижается их познавательная активность, ухудшается психоэмоциональное состояние, нередкими становятся соматические расстройства (нарушение сна, потеря аппетита, снижение психоэмоционального тонуса) и тому подобное. Это может привести не только к интеллектуально-немотивированной неуспеваемости, но и к психосоматическим расстройствам здоровья.
Объект исследования – первоклассники в период адаптации.
Предмет исследования – особенности адаптации младших школьников (конкретнее – первоклассников), специфика и применение педагогических технологий во время этого периода.
Задачи курсовой работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль педагогических технологий при обучении первоклассников во время адаптационного периода.docx
2021-04-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошо написанная, грамотно оформленная работа, курсовая работа была написана вовремя. Спасибо Татьяне за ее труд!