Создан заказ №1283536
15 июня 2016
Маркировка столовой посуды, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркировка товара является одним из основных инструментов маркетинга. Средствами маркировки выступают этикетки, ярлыки, штрих-коды, идентифицирующие товар конкретной фирмы. Этикетки и ярлыки имеют вид бирки, которая прикрепляется к товару. На этикетках и ярлыках могут быть изображены художественные композиции, фирменные логотипы и другие символические обозначения, дающие потребителю общее представление о товаре.
Этикеткам присущи следующие функции:
- Идентификация товара и ассоциация его с фирмой-производителем.
- Описание функциональных характеристик приобретаемого товара.
- Описание правил использования товара, а также мер техники безопасности при работе с ним.
- Реклама присущих товару качеств.
Фирма сама принимает решение относительно наделения собственной этикетки теми или иными функциями, тем самым расставляя приоритеты развития маркировки в рамках корпоративной товарной политики.
Во избежание наделения этикеток недостоверными информативными свойствами процесс маркировки регулируется законодательно и предусматривает юридическую регистрацию товарных знаков, оригинальных названий и прочих символов, принадлежащих компании.
Маркировка – всего лишь составная часть упаковки, под которой понимается любая тара, в которую заключен товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой тарой могут быть ящики, пакеты, контейнеры и т. д. Основной задачей упаковки является сохранение потребительских свойств товара и предотвращение его повреждений при транспортировке и других перемещениях. Однако, с точки зрения маркетинга, упаковка наделяется и другими функциями, направленными на усиленное продвижение товара.
Актуальность данной темы курсовой работы очевидна, ведь маркировка товаров является достаточно важной составляющей товаров.
Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества столовых приборов, а в особенности стеклянных столовых приборов, на которых и будет основываться практическая часть.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1. Изучение маркировки столовой и стеклянной посуды. Изучение конкурентоспособности посредством маркировки посуды.
2. Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику.
3. Анализ потребительских свойств стеклянной посуды, анкетирование информированности потребителей.
4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркировка столовой посуды, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования.docx
2018-12-15 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативное решение поступающих проблем, целиком и полностью доволен работой с автором.