Создан заказ №1283776
15 июня 2016
Сущность и пути реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и целесообразность исследования. Анализ научно-педагогической литературы свидетельствует, что реализация принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе общеобразовательных школ России, который складывался десятилетиями обеспечивает высокий уровень интеллектуального развития учащихся, что является залогом возможности каждому ученику получать необходимые знания, умения и навыки в приемлемом для него темпе.В то же время изменения в педагогической науке, технике и социуме периодически выдвигают новые требования к учебному процессу в российской образовательной системе, побуждает к модернизации содержания общего и индивидуального образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем развитию индивидуализации образования присущи внутренние тенденции, обусловленные достижениями психолого-педагогической науки относительно критериев и технологий реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе.Выяснение тенденций реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе в содержании школьного образования, а также закономерностей, влияющих на общественные изменения в научно-педагогической сфере, может служить определенным базисом в модернизации содержания педагогической деятельности учителя, а потому является актуальным как с теоретической, так и практической точки зрения.Состояние научной разработки проблемы.
Проблема реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе исследовалась философами, психологами, педагогами. Так, Аристотель акцентировал внимание на гармоничное воспитания человека вследствие принятия во внимание природосоответствия обучения и воспитания личности, которую ранее высказал Демокрит. Квинтилиан Тем не менее, исследования в аспекте индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе сводились к разработке общих рекомендаций по изучению и учета индивидуальных особенностей учащихся, реализации этих советов.В работах Т. Кампанеллы, Т. Мора, Е. Роттердамского, В. Фельтре и др. философов-просветителей 15-16 вв. прослеживается мысль о важности и актуальности индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе.Стержневые суждения о необходимости внедрения индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе сделаны В. Галузинским, Я. Коменским, К. Ушинским, В. Сухомлинским и др. Так, Я. Коменский, предлагая формы и методы реализации индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе, обосновывал это тем, что «необходимо, чтобы более медленные были соединены с более быстрыми, более тупые с более умными, упорные с послушными и учились бы по тем же правилам и примерами до тех пор, пока нуждаются в руководстве».
В теоретическом осмыслении темы и путей ее исследования значительную роль сыграли фундаментальные исследования в области индивидуализации образования К. Абульхановой-Славской, Ю. Азарова, С. Капицы, А. Леонтьева, В. Синенко, И. Унт, В. Шапдрикова, Ф. Блумберга и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и пути реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!